Вставляем 100 ключей в контент без последствий

Топ-10 убойных копирайтерских методик
Топ-10 эффективных приемов в копирайтинге
01.12.2017
Как эффективно рекламировать компанию в интернете
10 советов для эффективной рекламы компании в интернете
15.12.2017

Вставляем 100 ключей в контент без последствий

Как вставить много ключей в текст

Как вставить 100 ключей в статью и уйти от Баден-Бадена

Немного провокационное название статьи. Нельзя запихнуть 100 классических ключей в стандартный текст. Только в средних размеров e-book. Но я научу вас как вписывать максимум запросов и сохранять читабельность с маркетинговым эффектом.

Раньше можно было заказать SEO-текст состоящий буквально из ключей. Это прокатывало. Поисковики давали хорошие позиции и гнали трафик. Даже с конверсией в 0,5% удавалось прокручивать огромные прибыли.

Времена сменились. В 2017 году за такой контент раздают только фильтр и позиции за пределами топ-100.

Но есть пряник. Умные копирайтеры и оптимизаторы могут запихать в одну статью сотню ключей. Получить позиции и избежать фильтра. Никакой черной магии. Только белое SEO и LSI.

Немного затравки. Количество реальных вхождений ключевых слов в тексте будет около 4 штук. Оптимальная плотность за счет небольшой ловкости рук.

Сбор ключей

Сначала соберем ключевые слова для СЕО-текста. Для этого пользуйтесь инструментами из статьи про LSI.

Пусть наша статья будет коммерческой. Например, про заказ пластиковых окон.

Вставляем 100 ключей в контент без последствий

Для примера будем собирать только одну партию ключей. На практике приходится углубляться.

Сейчас не будем углубляться и собирать все ключи. Возьмем верх выдачи по Яндекс.Wordstat.

Выбираем только подходящие нам запросы и загружаем в сервис подбора ключевых слов. Находим упущенные интересные фразы.

Объединение однокоренных ключей

Объединим собранные ключи по заветам LSI. Получим «где можно недорого заказать хорошие пластиковые окна от производителя». Плюс останется «заказать пластиковые окна цена». Больше 10 ключей удалось объединить в одну фразу, ладно – две фразы.

Получится нормальный текст продающей страницы. Без переспама и с хорошей читабельностью. Его можно заточить под конверсию и вывести на позиции в топ-10 по широкому спектру НЧ и СЧ коммерческих запросов.

Объединяем все однокоренные ключи. Но смотрим на читабельность. Фраза звучит плохо? Поиграйте с ней, разделите на несколько. Экспериментируйте. Потом всегда можно внести изменения.

Склонение ключей

Я уже писал в статье про контент с биржи, что если не думать – чуда не будет. Здесь действуют аналогичные правила.

Перед тем как вставлять ключи в текст, подумайте о читаемости и удобстве пользователя. Склоняйте фразы, разбавляйте их и играйтесь с окружающими словами.

Например, ключ «заказать пластиковые окна цена» звучит плохо. Переделайте его в духе «В нашей компании вы закажете пластиковые окна по цене от 10 000 рублей». Немного перестроили, изменили и получили завлекаловку для клиента с вхождением.

Использование тематических фраз

Вы собрали все необходимые ключи, объединили их и почти готовы писать.

Осталось только взять получившийся на первом этапе список запросов и прогнать его по поиску тематических слов.

Вставляем 100 ключей в контент без последствий

Собираем подсветки. Обычно они так и так оказываются в тексте. Но лучше проверить себя.

Смотрим блок на скриншоте. В качественном тексте эти слова встретятся в любом случае. Иногда здесь удается увидеть фразы, которые даже не приходили в голову. Вот их надо выписать и использовать в статье.

Эти слова и есть то самое LSI. Тематические фразы, показывающие поисковику о чем статья. Бот видит их и выдает по релевантным запросам.

В коммерческих статьях тематические слова подогревает температуру среднего клиента. На сайт приходит больше людей, готовых сделать заказ.

К слову, собирая ключевики, обратите внимание на мою другую статью. Там я рассказ про выбор между запросами с разной частотностью.

Распределение ключей по тексту

Теперь о частоте или проценте вхождения ключевых слов в тексте. Забудьте вообще о существовании этого термина.

Люди напоролись на фильтр Баден-Баден, попытались его просчитать и добились нулевых результатов. Хотите пополнить их ряды? Я тоже думаю, что нет.

Поэтому просто придерживайтесь правила – 4 ключевых слова на текст достаточно. Иногда их оказывается больше. Иногда меньше. Главное не частить. Пропускайте по несколько предложений или целый абзац между похожими ключевикам. Подбирайте синонимы. Делайте контент удобным и полезным для пользователя.

Особенно это касается текстов для главной страницы сайта. В старых СЕО-гайдах рекомендуют нашпиговать их запросами. Это ужасное решение. Оно повышает шансы попадания под фильтры поисковых систем.

Пишите так, чтобы целевой аудитории было комфортно. Но не забывайте про ключи – без них позиций не видать. Поисковикам до ранжирования без вхождений еще развиваться и развиваться.

Выводы

Сейчас нужно уделять больше внимания удобству пользователя. Поэтому забудьте о старых инструкциях.

Активнее внедряйте в работу LSI. Вставляйте меньше ключей. Добавляйте к ним хвосты и тематические слова. Меняйте склонения и разбавляйте для улучшения читаемости.

Поисковые системы собирают слова в ключи через несколько строк. Поэтому разбавление не навредит продвижению.

Главное, не допускайте 5 ошибок начинающих копирайтеров. Иначе вся работа над оптимизацией текстов будет бесполезна.

Не хотите рисковать? Но нужно повысить конверсию и ворваться в топ-10? Тогда пишите мне. Улучшим ваш сайт. Сделаем его интересным, полезным и продающим.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *