5 задач для копирайтера

Лемур подскажет, как написать текст для лендинга
Создаем продающий лендинг для своей компании
24.12.2016
Что такое главная страница сайта и что там должно быть
Как заполнить сайт — разберемся вместе с Лемуром
30.12.2016

5 задач для копирайтера

Лемур расскажет, о чем пишет копирайтер

5 задач, которые стоит поручить копирайтеру

Многие начинающие владельцы собственного бизнеса даже и не знают, кто такой копирайтер. Это касается как некоторых средних и крупных, так и совсем небольших компаний. В результате тексты на главные страницы интернет-магазина или корпоративного сайта получаются формальными, пустыми и водными. Пользователи в ужасе закрывают вкладки и убегают в поиск.

Ниже я расскажу, кто такой копирайтер и что он делает. Вы узнаете все об этой полезной профессии. И главное, определите какие задачи делегировать специалисту, чтобы получать больше посетителей, клиентов и прибыли.

Заполнение важных страниц

Первое, что делает копирайтер на новом проекте, заполняет самые важные страницы. К их числу относятся:

  • главная. Сюда нужно минимум текста в верхней части и чуть больше в футере, чтобы не отвлекать пользователя;
  • о компании. Перестаньте мыслить шаблонами и не рассказывайте клиентам о «динамично развивающейся компании». Лучше покажите ваши реальные преимущества. Здесь будет хорошо смотреться статья о том, что вы появились недавно, но делаете все для достижения поставленных целей. Покажите свои реальные плюсы и подкупите клиентов честностью;
  • гарантии, доставка и оплата. Сюда стоит вписать все ваши реальные преимущества. Не говорите о «самой гарантийной гарантии всех гарантий» и «гарантийном ремонте по гарантии с гарантией». Лучше укажите о реальном гарантийном сроке, скорости доставки по городу и России, сотрудничающих с вами службах доставки и так далее. Дайте больше фактов, помогающих принять решение о покупке.

Задачи копирайтера включают превращение ваших коротких фактов с рассказом о реальных преимуществах в интересный текст. Не скупитесь на заполнении самых важных страниц. Количество реальных клиентов и вовлеченность целевой аудитории будет долгие годы покрывать ваши первоначальные затраты.

Заполнение категорий

Следом по важности идут категории и подкатегории, объединяющие определенные товары в группы. Обычно здесь можно увидеть целый исторический экскурс. Владельцы магазинов готовы рассказать посетителям о столетнем развитии дрелей и постоянном совершенствовании газонокосилок. Даже если напичкать такую статью ключами, она останется бесполезна.

Давайте разберемся, что делает копирайтер

В категориях нужно указывать реальные преимущества групп товаров. Опытный копирайтер может найти плюсы и превратить их в выгоды, даже у самой привычной и повседневной вещи. Помогите клиенту сделать правильный выбор, разместив текст с рассказом об особенностях товаров, например:

  • мощности двигателя;
  • наличии сменных лезвий;
  • возможности устанавливать дополнительные апгрейды;
  • выбор расходных материалов и многое другое.

Здесь должно быть информативное описание, подходящее всей категории. Оно поможет пользователю настроить фильтр для подбора подходящих товаров.

Заполнение карточек товаров

Некоторые владельцы компаний знают, о чем пишет копирайтер и считают это простой работой на пару часов. Поэтому при заполнении карточек товаров они идут на биржи и охапкой берут исполнителей по 100 рублей за день работы. Результат немного предсказуем.

Я не раз встречал за свою карьеру описания в духе:

  • сексуальный корсет сексуально повышает сексуальность;
  • газонокосилка N косит газон. Лезвия острые. Мотор мощный. Она косит газон;
  • бритва X – выбор настоящего мужчины. Она подходит мужчине. Бритва X, купить у нас, бреет.

И так до 1 000 символов в среднем. Тексты просто заполняют пространство. Они не несут реальной пользы и их можно выкинуть.

Не надо так. Лучше выделите с самого начала самые маржинальные или популярные товары. Закажите написание интересных продающих текстов копирайтеру. В итоге на страницах будет конверсионный материал, закрывающий возражения клиентов, показывающие преимущества и выгоды продукции. Они будут повышать конверсию и генерировать дополнительный трафик из поиска.

Разберемся, кто такой копирайтер и что он делает

Да, вы будете заполнять сайт медленнее. За 10 000 рублей удастся заполнить только 5-15 товаров. Но эти затраты отработают себя на 100%. Качественный текст – долгосрочное вложение. Он будет приносить прибыль еще долгие годы, генерируя новых клиентов.

К слову, не рекомендую ограничивать описание товара в 1 000 символов максимум. Стоит сразу сказать копирайтеру – дай максимум полезной информации. Например, о гвоздях можно сказать не более 500 символов. О некоторых моделях электронных сигарет – 3 000 символов и более. Дома из различных материалов – здесь можно расшириться до 10 000 символов, так как это огромное вложение денег и клиент хочет быть уверен в своем выборе.

Ведение экспертного блока

Я встречал не так много заказчиков, которые понимают все преимущества контент-маркетинга. Они предпочитают продавать «по старинке». Заполнить карточки товаров, запустить рекламу и в бой. Сейчас такой подход практически не работает, клиент стал куда искушеннее.

Поэтому я рекомендую выдать копирайтеру задачу по ведению экспертного блока. Туда можно включить статьи в духе:

  • сравнение N роботов-пылесосов;
  • X причин использовать посудомойку в хозяйстве;
  • Y выгод от перехода на парение;
  • создаем уют в доме с дизайнерским камином – X способов вписать его в интерьер.

То есть необходимо предлагать людям идеи. Акцентируйте внимание на интересном использовании того или иного товара. Читатель должен подумать: «Хм, а ведь мне бы хотелось смотреть на имитацию живого огня/убираться меньше/парить, а не курить/бережно и быстро мыть посуду/и так далее». Мы заставляем целевую аудиторию задуматься, посмотреть ваши товары и мягко подталкиваем их к совершению покупки.

Контент-маркетинг ориентирован на долгосрочную работу. Клиенты могут долго ходить вокруг вашего магазина после интересного текста. Многие из них будут уходить, до определенного момента. Оставшаяся часть станет теми клиентами, которых иначе вы бы просто не получили.

Ведение новостного блока

Ваша компания заключила партнерское соглашение с Samsung и скоро на полках окажутся недорогие флагманские телефоны? Или вы начали выпускать кованые заборы? Доставка ускорилась в 3 раза? Или появилась новая курьерская служба?

Обо всем этом стоит поделиться с пользователями! И желательно сделать это интересно. Каждая новость позволяет показать преимущества и превратить их в выгоды сотрудничества с вами. Пусть новостная колонка обновляется регулярно. Оно должна показывать, что ваш сайт живой, работает и продает. Пусть новость будет просматриваться не так часто, но она обеспечит охват части целевой аудитории.

Стоимость ведения блога, даже с привлечением стороннего копирайтера, с лихвой окупается потенциальной прибылью. Вы будете собирать адреса целевой аудитории, генерировать подписки и повышать лояльность.

Подводя итог

Теперь вы знаете, что делает копирайтер в интернете и почему стоит завести такого полезного специалиста в вашей фирме. Не стоит экономить на текстах, современные поисковые системы любят контент. Старайтесь размещать интересные статьи, которые хотя бы на минуту задержат читателя на странице и помогут подтолкнуть его к покупке.

Занять хорошие позиции, не размещая на страницах качественные тексты, просто невозможно. Посмотрите на описание категорий в крупных гипермаркетах. Они стараются показать клиентам плюсы своих товаров, хотя с их прибылями могли бы жить только на контексте.

Если вы хотите «причесать» свой сайт, сделать его интересным для клиентов и поисковых систем, то обращайтесь к Лемуру. Я знаю, как повысить конверсию и превращать посетителей в покупателей одними только текстами!

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *