Текст для буклета

Тексты для буклетов – классическая и эффективная реклама

Промоутеры и почтовые рассылки будут жить еще долго. Даже «Почта России» предлагает бюджетную рассылку печатной рекламы с неплохой конверсией. Главное, правильно выбрать район распространения и наполнение евробуклета. Если с первым у заказчиков все хорошо, то о вот содержание рекламы требует серьезной проработки.

Ошибочно думать, что залог успеха буклетов только в качественной полиграфии и картинках. Есть еще один немаловажный фактор. Правильные тексты для буклетов. О них забывают многие заказчики. Правила директ-маркетинга остаются прежними долгие годы. Клиенты принимают решение, основываясь одновременно на логике и эмоциях.

Картинки и печать воздействуют на эмоции. Они вызывают желание совершить покупку. Но потом в дело вступает беспощадная логика. Она спрашивает – «а зачем нам это нужно? Давай лучше купим шаурму, питание полезнее, чем трата денег на очередную интересную штуку». И вот уже клиент, которого «зацепили» картинки, находит сотню причин отказаться от покупки.

Именно текст способен одновременно воздействовать на логику и на эмоции. Такой эффект помогает ответить на вопросы читателя. Это не считая установки отличного эмоционального контакта. В результате вероятность отказа от покупки снижается.

Это отличный результат. Забудьте о цветных пустышках с водным контентом. Концентрируйтесь на сути и к вам обязательно придут клиенты.

Почему экономия не оправдана

Вы можете заказать написание текстов для буклетов на ближайшей бирже или даже в типографии. Услуга обойдется в 100 или 1 000 рублей. Дешево. Действительно, зачем тратить 3 000 рублей и больше? Буквы везде одинаковые.

Дело в эффективности. Текст должен работать. Цеплять клиентов, рассказывать полезную информацию, повышать конверсию и давать репутацию.

Неинтересный или обманывающий текст просто пропустят. Без выгод и преимуществ буклет так и останется просто красивой бумагой. Он зацепит лишь малую часть целевой аудитории.

С плохой рекламой вы сэкономили несколько тысяч рублей. Но потеряли сотни клиентов и десятки закрытых сделок. Оправдано такое снижение расходов? Я думаю, что нет.

Помните – экономия себе в убыток, худшая инвестиция в бизнес.

6 причин обратиться к Лемуру-копирайтеру

Убеждение – основная сила буклета

Опытный копирайтер, пишущий тексты для рекламных буклетов, знает – нужно убеждать читателя. Принуждение всегда остается за бортом. Нужно подтолкнуть к совершению покупки. Показать выгоды и преимущества, особенности товара или услуги. Сделать это ярко, красочно, интересно.

Люди реагируют на такую рекламу. Они начинают звонить, писать и уточнять. Здесь вы используете свои ресурсы и возможности для повышения конверсии.

Без хорошего текста буклет окажется в мусоре. Без качественной графики – аналогично. И без отличной печати тоже.

Я пишу тексты, которые работают. И знаю дизайнеров, создающих отличные макеты.

Забудьте про бесполезные буклеты. Заказывайте только те, что гарантировано работают.

Как мы будем работать

pencil-1

Заполняете бриф

Расскажите максимум о своей компании, тогда текст будет значительно лучше!
2

Тексты пишутся

Лемур приступает к работе и начинает генерировать продающие идеи в огромном количестве!
3

Согласование

Вы получаете тексты и видите, что они вам нравятся. Или хотите внести пару изменений.
doller1

Завершение работ

Вы получаете тексты, приносящие клиентов. Я получаю деньги за отличную работу.

5 характеристик правильного буклета

Написанные на заказ тексты для буклетов демонстрируют высокую эффективность. Для этого в них есть 5 особых фишек. Хотите знать их «в лицо»? Вот они:

  • Четкая структура. В отличие от сайта, где места бесконечно много, бумажный носитель вмещает меньше информации. Я создаю структуру с заточкой под важную, полезную и конверсионную информацию. Это повышает продажи и приводит новых клиентов.
  • Броские заголовки. Буклет работает по принципу «скользкой горки». Читатель цепляется за первый заголовок и по предложениям летит вниз до самой последней строки. Я заинтересую целевую аудиторию. Вам будут звонить и писать.
  • На одной волне с клиентом. Ориентируетесь на молодежь? Или собираетесь работать с состоявшимися людьми? Для каждой аудитории я подберу подходящие выражения, чтобы оставаться с ними на одной волне. Это повышает доверие.
  • Компактность и информативность. Выкидываю из текста все лишнее. Выпариваю воду. Клиент из трех строк узнает больше, чем из двух огромных абзацев. У него появится еще один повод обратиться к вам.
  • Выход на эмоции и логику. Яркое вступление, настраивающее покупателя на нужную волну, переходит в интересное описание преимуществ и выгод. Именно так достигается высокая эффективность буклета.

Сэкономив, вы получите текст без этих фишек. Большинство навыков и идей приходит с опытом. А опыт требует оплаты.

6 особенностей текстов от Лемура-копирайтера

Текст и графика – один заказ и две услуги

Уже есть на примете дизайнер? Тогда я напишу вам убойный текст, поражающий целевую аудиторию прямо в сердце. Или предложу услуги собственного специалиста, рисующего классные буклеты.

Я работаю на качество и эффективность. Поэтому бесплатно вношу информационные правки. Помните, более 90% работ мои заказчики принимают абсолютно без доработок. Все дело в опыте.

Важный момент. Качество буклета зависит еще и от вас! Чем подробнее заполните бриф, чем больше информации дадите, тем эффективнее будет результат. Я смогу рассказать больше именно о вашей компании, товарах или услугах.

Хотите получить классный буклет всего за 5 дней? Тогда спишите. Дам бесплатную консультацию и предложу лучшие способы реализации проекта.

Эффективность текстов

 
  • Биржевые авторы25%
  • Агентства45%
  • Лемур-копирайтер90%

Стоимость текста для буклета

Работающие тексты для любых целей

  • Формат
  • Предоплата
  • Правки текста
  • Срок выполнения
  • Анализ целевой аудитории

Мини

руб.3500

  • До 1 листа A4
  • 50%
  • Включены
  • 2-3 дня
  • Включен

Оптима

руб.6000

  • До 1 листа А4 и графика
  • 50%
  • Включены
  • 3-4 дня
  • Включен

Макси

руб.8000

  • До 1 листа А4, графика и верстка
  • 50%
  • Включены
  • 5 дней
  • Включен