Статьи для СМИ

Статьи для СМИ – привлеките новых клиентов

СМИ до сих пор для многих являются едва ли не основным источником информации. Оттуда люди узнают о новых продуктах, интересных услугах, современных компаниях и многом другом. Такой инструмент стоит использовать в продвижении своего бренда.

Я могу написать вам текст для СМИ, который будет интересно читать. Из него можно будет извлечь максимум полезной информации. А для многих изданий это один из главных поводов для перепечатки и размещения статьи.

Мои PR статьи для СМИ приковывают внимание читателей. Такой результат достигается широким кругозором, большим опытом и отличным слогом. Я могу подобрать стиль, который лучше всего соответствует вашей целевой аудитории.

Каждому изданию и целевой аудитории свой формат текста для СМИ

Статьи для СМИ могут публиковаться в различных изданиях – газетах, журналах и крупных интернет-ресурсах. Поэтому важно правильно подобрать стиль текста, подходящий для конкретного случая. Я могу написать:

  • легкий и интересный текст. Отличная возможность порадовать вашего читателя хорошим материалом. Он будет полезен, а потому в подсознании отложатся нужные марки или бренды. Хороший способ заслужить доверие потенциальных клиентов;
  • информационный контент. Максимум полезной информации. Чаще всего такие статьи заказываются, чтобы раскрыть все положительные свойства конкретного продукта без его прямой рекламы читателю;
  • аналитика. Нужно что-то действительно серьезное? Грамотная работа по оценке определенного события. В статье предлагаются цифры и факты, на основе которых делаются вывода.

Для каждого издания и целевой аудитории я подбираю подходящий стиль. В результате Лемур-копирайтер может написать статьи для СМИ, которые точно прочитают.

6 преимуществ работы с Лемуром-копирайтером

Где разместить PR статьи для СМИ

Чтобы я мог написать интересную статью в СМИ, нужно определить место ее публикации. Готовый материал можно разместить в:

  • глянцевом журнале. Здесь ценят легкую подачу, ненавязчивый юмор и интересную информацию. Максимально простой и цепляющий стиль поможет захватить внимание целевой аудитории;
  • профильном издании. Тематические журналы и газеты хорошо подходят для публикации аналитических статей. Целевая аудитория жаждет фактов, которые в дальнейшем могут пригодиться в дальнейшем;
  • газеты. Лучшее место для экспериментов со стилями. Сюда хорошо подходит как интересная статья, так и аналитика.

Правильная PR-статья вызовет необходимый отклик среди читателей. Вам нужен такой контент? Тогда время купить текст для СМИ на заказ у Лемура-копирайтера.

Как мы будем работать

pencil-1

Заполняете бриф

Расскажите максимум о своей компании, тогда текст будет значительно лучше!
2

Тексты пишутся

Лемур приступает к работе и начинает генерировать продающие идеи в огромном количестве!
3

Согласование

Вы получаете тексты и видите, что они вам нравятся. Или хотите внести пару изменений.
doller1

Завершение работ

Вы получаете тексты, приносящие клиентов. Я получаю деньги за отличную работу.

Знаю все о текстах для СМИ

Мои клиенты всегда довольны результатами сотрудничества. Поэтому более 90% текстов принимаются без правок и доработок. Залог такого успеха – опыт и практика. Я не совру, сказав, что написал уже миллионы символов. И за это время отточил свои навыки рекламного копирайтера.

И специально для моих будущих клиентов! Все 5 составляющих профессионализма:

  • большой опыт. За моими плечами уже десятки интересных статей – от информационных до аналитических. Поэтому я знаю все секреты качественных материалов;
  • анализ целевой аудитории. Перед написанием текста я сам становлюсь потенциальным читателем. Это позволяет сразу увидеть и понять, чего хочет целевая аудитория и как ее подкупить;
  • легкий слог. Не перегружаю текст громоздкими фразами. Долой предложения длиной в половину абзаца. Динамичный стиль позволяет существенно повысить читаемость;
  • структурированность материала. Цепляющие подзаголовки, небольшие абзацы и разная длина предложений. Они помогают провести читателя от первой до последней строки, чтобы ему не захотелось бросать чтение;
  • чувствую текст. У меня нет универсальных схем. Для каждого задания я придумываю свою структуру, уникальные фишки и подходы. Это позволяет буквально погрузиться в текст и сделать его еще лучше.

Теперь вы понимаете, почему нельзя доверять создание статьи для СМИ зеленому новичку. Он может сделать дешевый текст, но его эффективность будет близка к нулю.

6 преимуществ текстов от Лемура-копирайтера

Вместо итога

Читатели пропускают слабые статьи. Они их не цепляют, не могут заинтересовать. В результате ваш посыл остается незамеченным.

Не оставляйте интересную информацию о вашей компании за пределами читательских интересов.

Лемур-копирайтер обладает достаточным опытом, чтобы поразить вашу целевую аудиторию в самое сердце. Хотите стать обладателем такого мощного материала всего за 5 дней? Тогда напишите мне для консультации и заказа услуги!

Эффективность текстов

 
  • Биржевые авторы25%
  • Агентства45%
  • Лемур-копирайтер90%

Стоимость статей для СМИ

Работающие тексты для любых целей

  • Объем текста
  • Предоплата
  • Правки текста
  • Срок выполнения
  • Анализ целевой аудитории
  • Выбор стиля

Мини

руб.2600

  • До 1 листа A4
  • 50%
  • Включены
  • 2-3 дня
  • Включен
  • Возможен

Оптима

руб.4600

  • До 2 листов A4
  • 50%
  • Включены
  • 3-4 дня
  • Включен
  • Возможен

Макси

руб.6500

  • До 3 листов A4
  • 50%
  • Включены
  • 5 дней
  • Включен
  • Возможен
Обратная связь
close slider