Расценки на качественный копирайтинг

Биржи текстов — как заработать на слове
30.11.2016
Продающий текст от Лемура работает
Текст — может ли он продавать
05.12.2016

Расценки на качественный копирайтинг

Цены на копирайтинг – почему хороший текст стоит значительно дороже буханки хлеба

Я занимаюсь написанием текстов более 5 лет, сотрудничал с крупными сайтами и клиентами, но до сих пор нередко встречаюсь со мнением, что профессиональный копирайтинг должен стоить дешево. Многие заказчики на больших сервисах выставляют ценник в 30 рублей за 1 000 символов без пробелов, рассчитывая получить за эти деньги уникальные тексты для сайта с превосходной грамотностью и желательно конверсией 100%.

Неудивительно, что результаты по таким заказам способны заставить шевелиться волосы на голове у любого адекватного читателя. Именно такой «профессиональный копирайтинг» становится источником перлов в духе:

  • двусмысленная судебная система;
  • вентиляционные шахты используются для вентиляции помещений свежим воздухом;
  • насос работает по принципу насоса и передвигает вверх жидкости и газы;
  • дом из бруса строится с использованием дерева с диаметром 240 сантиметров.

Продолжать список подобных фраз и выражений можно буквально вечно. В лучшем случае, вы получите множество обратных ссылок с профильных ресурсов, где размещенными текстами будут пугать других заказчиков и радовать читателей. В худшем, вы  получите значительно меньше клиентов – кто будет заказывать строительство дома у компании, где на сайте рассказывается про дома гиганты с двухметровой толщиной бревен?

Цены на копирайтинг - какими они должны быть

Если вы готовы к рискам и считаете, что на текстах и привлечении клиентов можно без риска для бизнеса сэкономить, то выбирайте писателей за 30 рублей. Часто это новички, которые еще только пробуют писать. Отмечу, что я уже писал обзоры бирж копирайтинга раньше и рассказывал об их особенностях. На некоторых можно найти хороших авторов. Но стоить их работа будет едва ли меньше 400-500 рублей за 1 000 знаков.

В остальных случаях у вас будет отличная возможность познакомиться с многочисленными перлами, отправить десяток текстов на доработку и все равно получить посредственный результат.

Если же вы хотите продающий копирайтинг, реально привлекающий покупателей и заставляющий их задержаться на вашем сайте, чтобы почитать тексты, покликать по ссылкам и поделиться ими с друзьями, то читайте дальше. Лемур расскажет вам, почему стоит обратиться к такому умному животному, как он!

Хороший копирайтинг должен продавать

Установленные у меня на копирайтинг цены могут отпугнуть некоторых работодателей, которые хотят заказать текст. Это ожидаемо, но стоит отметить, что со мной вы можете быть уверены, что текст будет продавать. Я использую для этого следующие подходы:

  • вкусное описание товара или категории. Я стараюсь показать преимущество представленных продуктов и производителей по материалам, технологиям, стоимости или другим параметрам;
  • интересный текст. Сразу могу сказать, что у меня в текстах вы встретите штампы в духе «качественная продукция» и «выгодная стоимость», так как без них невозможно подчеркнуть эти два факта, о которых говорит каждый второй интернет-магазин. Вместо этого вы не встретите фразу в духе «только сегодня и только сейчас, купите у нас телефон и получите тройные бонусы назад, десять тряпочек для протирки экрана и гравицапу в подарок!». Я ненавижу этот дух магазина на диване, который отпугивает многих клиентов и ставит под удар вашу репутацию, как надежного поставщика;
  • правильное применение классических подходов в продающих текстах. Копирайтинг – работа творческая, требующая правильного решения поставленных задач. Многие профессионалы говорят новичкам прочитать определенные книги и следовать строго им. Отсюда и идет постоянное решение болей клиента, топорное применение LSI и прочие «продающие» подходы. Я считаю, что многие из них устарели из-за прогрессирующей клиентуры. Сейчас трудно подкупить покупателя рассказом про его боли – «устали вытирать со стола? Вот вам иисусья тряпка! И такая же швабра к ней!». Достаточно дешево и топорно, с моей точки зрения, многие сразу подумают, что им пытаются банально «впарить» товар, после чего сбегут обратно в поисковик и продолжат шествие по сайтам. Лучше рассказать преимущества этой тряпки – материал, технологии, возможности, срок службы. Клиент не будет чувствовать, что ему что-то навязывают и не испугается вас с агрессивным маркетингом наперевес.

Если говорить о том, сколько стоит копирайтинг за 1000 знаков при таком подходе, то сразу можно сказать – он будет значительно дороже 30 и даже 100 рублей. Мне требуется время, чтобы проанализировать ваш товар, даже если он типовой и представлен у сотни конкурентов. После этого я выбираю лучшие характеристики, представляю их максимально вкусно, дополняю текст менее важными плюсами и разбавляю его классическими призывами к действию. Последние вставляются ненавязчиво и ближе к концу – не стоит спускаться на уровень телемагазинов с их агрессивным и уже бесполезным маркетингом в духе «купите сейчас и получите скидку 99%».

Хороший копирайтинг – долгосрочное вложение средств

Здесь уже я рассмотрю цены на SEO тексты для сайта. Они всегда дороже написания обычных статей. Особенно сейчас, когда по миру интернет-маркетинга шагает LSI и Баден-Баден. Многие заказчики удивляются, зачем отдавать несколько тысяч за пару страниц текста? Это же не физический товар, который можно подержать в руках.

Но заказывая такие тексты вы получаете:

  • материал, который привлекает к вам клиентов. Ключевые слова в статье действуют очень долго, поэтому раз заняв выгодную позицию в поисковиках, вы пропишетесь там надолго. Клиенты будут приходить, покупать и приносить вам деньги. Текст, оплаченный один раз, работает долго, в отличие от контекста, который требует постоянных затрат;
  • статьи дают дополнительную конверсию. Сочные фотографии ваших товаров – это хорошо, но многие хотят узнать, что скрывается внутри коробки. Какие технологии использовались при производстве, что хорошего в этой куртке, помимо лейбла Nike, почему им нужно именно это сукно для покерного стола. Без качественного текста с перечислением преимуществ товара, вы потеряете немало потенциальных клиентов;
  • дополнительный источник кликов. Чистая контекстная и тизерная реклама хороша, но копирайтинг, постоянно привлекающий клиентов, очень даже неплох. В этом пункте даже добавить больше нечего.

Установленные у меня цены на услуги копирайтинга полностью оправдывают ваши вложения. Я один раз пишу для вас текст, отдаю его вам и на этом моя прибыль заканчивается. Вы же будете генерировать деньги, благодаря продажам или рекламе на сайте, еще долгие годы. Неплохое вложение, не так ли?

Время, затраченное на текст, стоит дорого

Даже когда я пишу потоковые тексты про абсолютно одинаковые товары, например, десяток тумбочек в историческом стиле, мне приходится использовать креативный копирайтинг. То есть я стараюсь каждый раз иначе преподнести представленный продукт, чтобы на него нашелся свой клиент.

Хороший копирайтинг стоит своих денег

Подбор подходящих фраз, разработка плана текста и сбор информации – все это требует время. При этом платите вы мне только за результат, а не как сотруднику на ставке. Поэтому я заинтересован, чтобы предложить вам хороший текст и получить достойную оплату за свои услуги.

При экономии на статьях, вы рискуете получить обычную портянку, состоящую из воды. Нередко на сайтах, даже строго коммерческой направленности, можно встретить статьи в духе – четверть текста рассказывает об истории фундамента, еще четверть подводит к проблематике выбора застройщика, еще четверть дает понять, что основание под домом должно быть хорошим. А в последнем предложении говориться, что вот мы сделаем круто! Только вот конверсия небольшая, покупатель не видит подтверждений той самой заявленной крутизны уровня Рэмбо, только в сфере строительства.

Хороший текст о компании, товаре или услуге быстро окупается. В зависимости от размера бизнеса, вы выйдете в плюс даже за один день. Ведь 3 900 рублей — это явно не вся ваша дневная выручка?

Закрывая тему стоимости копирайтинга

Если вы хотите хороших текстов по приятной цене, то свяжитесь с Лемуром любым удобным вам способом. Мы найдем оптимальный формат работы, который будет выгодным и для меня, и для вас. К слову, вы можете воспользоваться абонентским обслуживанием. Мы создадим контент-план, распишем оплату за него и вы будете получать тексты, вне зависимости от их объема, по выбранной предварительно стоимости в течение всего оговоренного срока!

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *