Продающий текст — какой он

Продающий текст от Лемура работает
Текст — может ли он продавать
05.12.2016
Грамотный LSI от Лемура
Поговорим об LSI-копирайтинге
07.12.2016

Продающий текст — какой он

Информационные продающие тексты повысят посещаемость

Современный продающий текст – почему приемы телемагазина не работают

Лемур со всей ответственностью заявляет – написание продающих текстов представляет своего вида искусство, совмещенное с умением красиво вписать важную техническую информацию о продвигаемом товаре или услуге. Вы наверняка часто встречались с «эталонными коммерческими текстами», которые невозможно читать без крови из глаз.

К таким творениям копирайтеров, некоторые из них могут даже буквально ненавидеть эти статьи, так как им пришлось над ними работать и отказаться было нельзя, можно относиться по-разному. Лично я считаю, что приемы телемагазина и подчеркивания болей клиента безнадежно устарели.

Хороший текст о компании, товаре или услуги учитывает интересы клиента. Разговаривает с ним на одном языке. Показывает преимущества. Дает повод сделать заказ и мягко подталкивает к принятию решения.

Телемагазин и боли клиента – старые приемы, которые пора списать в утиль

Нередко мне заказывали создание продающего текста для главной страницы или жирной категории, где заказчик изначально хотел вписать боли клиента и как их решить, используя рекламируемый продукт. Обычно логическая цепочка выглядит примерно так:

  • клиент вписывает запрос – «купить стиральную машину»;
  • мы рассказываем о том, как плохо стирать на руках, как это вредит коже, времени и деньгам;
  • говорим, что у нас есть отличная стиральная машинка по доступной цене;
  • предлагаем купить ее с доставкой в пределах вселенной и безграничного космоса;
  • собираем заказы;
  • развиваемся и делаем еще больше таких текстов!

Ничего не напоминает? Именно, это классический телемагазин. Именно там вначале показывают людей, которые вилкой протыкают стол и кафель, после чего предлагается купить керамико-титановые насадки с обоюдосторонней заточкой.

Написание продающих текстов - дело не очень простое

В 90-х или 00-х такие приемы очень хорошо действовали на старшую возрастную аудиторию. Но со временем многие из них поняли, что спреи не восстанавливают кожаный диван, фломастер не выравнивает царапины на крыле автомобиля, а керамико-титановая насадка на вилку абсолютно бесполезна. У многих выработался весьма верный рефлекс – если кто-то «впаривает» товар, то он явно не будет соответствовать ожиданиям.

Про молодое поколение и говорить не стоит – эпоха удобных поисковиков и информационных сайтов сделала свое дело. Большинство предпочитает заранее изучить обзоры, отзывы и рецензии, после чего выбрать конкретный товар, услугу или поставщика и по определенным параметрам найти его.

Если вы хотите заказать продающий текст для компании в духе телемагазина, то готовьтесь к потраченным зря деньгам. Люди очень не любят, когда им что-то пытаются всучить, так как они или их близкие научены горьким опытом красивой обертки и плохого наполнения.

Информация, которая продает

Я предпочитаю делать информационные продающие тексты, в которых, в лучшем случае, один раз вставляю призыв к действию. В общих чертах я уже рассказывал об этом в статье «Может ли текст продавать?«.

К слову, если вы не делаете лендинг, то CTA (призыв к действию), может оказаться даже вреден. Хороший текст с интересным изложением и грамотно поданной информацией резко становится пошлой и дешевой рекламой.

Я строю коммерческие тексты на следующей общей схеме:

  • краткое описание, что у нас есть и зачем оно нужно;
  • конкретная информация о принципах работы наших товаров и услуг;
  • представленные виды продукции – чем отличается, кому лучше подойдут;
  • указание производителей, если они есть, и чем они друг от друга отличаются;
  • завершение с указанием преимуществ магазина – доставка, цены или что-то иное, на что указывает клиент.

Это то, каким должен быть продающий текст по мнению Лемура. Он должен рассказывать пользователю о продукции, давать краткий обзор о ней и помогать сориентироваться в многообразии товаров. Именно так сайт обычно западает в память – место, где дали полезную информацию, куда лучше запомнится, чем очередной ресурс с предложением оформить заказ прямо сейчас через каждые две фразы.

Тексты для людей и поисковых систем

Высокая стоимость маркетинговых текстов для страниц сайта обусловлена тем, что необходимо умело лавировать между необходимостью вставить все ключи и сохранить отличную читаемость. Я стремлюсь, чтобы мой текст вывел ваш сайт на хорошие позиции в выдаче и был полезен для клиента. Для этого он наполняется полезной информацией, а не водой с долгим подведением к теме, рассмотрением исторической проблематики и других моментов, интересных в рамках обзорно-информационной статьи.

Продающий текст - будущее за людьми, а не роботами

На моем сайте вы можете посмотреть, сколько стоит продающий текст, в соответствующем разделе. Я постарался включить базовую ценовую сетку, варьирующуюся в зависимости от сложности, объема и других важных параметров, касательно планируемой работы.

И помните, качественный текст — дорогое удовольствие. А за копейки вы получите суррогат, помогающий лихо влететь под Баден-Баден.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *