Продающие письма

Продающие письма – холодные и горячие рассылки

Часто делаете рассылки и наблюдаете как половина писем уходит в «Спам»? Неприятное ощущение. Я тоже сталкивался с этим на заре карьеры. Но постепенно довел число открытых писем до 77%. На ссылки начало нажимать от 23% пользователей. А около 7% становились моими клиентами. Неплохой результат для рассылки!

В основе качественных текстов лежит опыт, знание психологии и маркетинга. Идеи и мысли цепляют читателя. Заставляют его иначе взглянуть на ситуацию и увидеть преимущества предложения. Клиент теплеет и задумывается о дальнейшем сотрудничестве.

Хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали? Время заказать написание текста продающего письма. Я сделаю рассылку полезной и эффективной.

Почему шаблонные продающие письма плохо работают

Устаревшие шаблонные письма - бич маркетинга. Их переполняет рекламная вода. Куча заголовков «Купить сейчас бесплатно» или «Небывалая скидка в 100%!». Убедить этим невозможно уже лет 30. Но в России этого еще не поняли. Директ-маркетинг здесь только развивается. Получатели сомневаются в правдивости рассылок и каталогов. Действуйте тоньше.

Откажитесь от устаревших шаблонов. Пора перейти на одну волну с читателем. Адресуйте каждое письмо лично и повысьте доверие получателя. Понятный язык, цепляющие фразы, раскрытие предложения и преимуществ. Это хочет увидеть читатель в коммерческой рассылке.

Делайте результативные рассылки! Закажите продающее электронное письмо у Лемура-копирайтера. Выведу поиск клиентов и общение с партнерами на новый уровень!

6 причин сотрудничать с Лемуром-копирайтером

Преимущества правильных продающих писем для рассылки

Я пишу продающие письма уже 5 лет. Они принесли мне первых крупных заказчиков. Я готовил тексты писем, искал требующие доработки сайты и писал их владельцам. Холодная рассылка дала около 3-4% откликов. Отличный результат.

Чтобы написанное на заказ рекламное письмо было эффективным, необходимо:

  • Информации от вас. Расскажите о плюсах и преимуществах предложения. Информативность подкупает даже самых скептичных получателей.
  • Портрета целевой аудитории. Опишите идеального покупателя. Сколько ему лет, чем он занимается и зачем ему нужны ваши товары или услуги. Письмо станет личным. Заденет интересы и желания получателя.
  • Целей. Что вам нужно – продать товар, сгенерировать заявки или подписать людей на серию писем. От цели зависит стиль, структура и даже эмоциональность текста.
  • Правильного стиля. Рассылка рассчитана на большую аудиторию – 1 000, 10 000 и даже 100 000 человек. Но я сделаю ее личной. Правильный стиль, открытость и позитивность - вот ключевые фишки персонифицированного продающего письма. Они подкупают и повышают эффективность почтового маркетинга.

Главный секрет продающего электронного письма – получатель всегда в фокусе. Нужно встать на место покупателя. Взглянуть его глазами на товар. Увидеть выгоды и почувствовать сомнения. Тогда придет понимание, что и как говорить в письме.

Email-маркетинг генерирует продажи. Купите продающее письмо для рассылки и убедитесь в этом сами. Создам полезную, укрепляющую репутацию и повышающую конверсию рассылку.

Как мы будем работать

pencil-1

Заполняете бриф

Расскажите максимум о своей компании, тогда текст будет значительно лучше!
2

Тексты пишутся

Лемур приступает к работе и начинает генерировать продающие идеи в огромном количестве!
3

Согласование

Вы получаете тексты и видите, что они вам нравятся. Или хотите внести пару изменений.
doller1

Завершение работ

Вы получаете тексты, приносящие клиентов. Я получаю деньги за отличную работу.

Закажите написание эффективных продающих писем

5 интересных форматов рассылки

Подумайте, что интересно вашим читателям.Они хотят каталог с товарами или рассылку с полезной информацией? Учитывайте интересы целевой аудитории при создании продающей рассылки. От них зависит выбор одного из 5 форматов письма:

  • Классические продающие письма. Расскажут о вашем предложении холодной аудитории. Дадут конверсию и целевые обращения.
  • Многосерийные письма. Новости и полезная информация в нескольких частях. Подогреют интерес аудитории и напомнят о вас. Максимально эффективны в инфобизнесе.
  • Деловые письма партнерам. Сообщат о новом предложении горячей аудитории. Закроют сделку и подчеркнут вашу конкурентность.
  • Рекламные рассылки. Оповестят клиентов о новой акции или распродаже. Охватите дополнительную аудиторию и получите больше продаж.
  • Цепочка писем. Триггерные рассылки для подогретой аудитории. Создам серию писем для автоматической отправки при наступлении определенного события.

Выберите подходящий формат. Сомневаетесь? Задайте мне вопрос. Проконсультирую и подберу лучший вариант рассылки.

Эффективность текстов

 
  • Биржевые авторы25%
  • Агентства45%
  • Лемур-копирайтер90%

Стоимость продающих писем

Работающие тексты для любых целей

  • Тип текста
  • Предоплата
  • Правки текста
  • Срок выполнения
  • Анализ целевой аудитории
  • Сопровождение

Мини

руб.3200

  • До 1 листа A4
  • 50%
  • Включены
  • 2-3 дня
  • Включен
  • Нет

Оптима

руб.4900

  • До 1 листа A4 и графика
  • 50%
  • Включены
  • 3-4 дня
  • Включен
  • Нет

Макси

руб.8500

  • До 1 листа A4, графика и верстка
  • 50%
  • Включены
  • 5 дней
  • Включен
  • Есть

Сопровождение текста до продажи - увеличу вашу конверсию

Работаю на результат: сопровождаю текст до продажи и повышаю его эффективность. Уникальное предложение для максимального тарифа!

3 шага до роста конверсии:

  1. Вы рассылаете письмо по части базы.
  2. Даете мне информацию по количеству открытий и конверсии. Можете рассказать об изменениях в вопросах менеджерам.
  3. Я отслеживаю динамику, меняю текст и повышаю его эффективность.
Забудьте о бесполезных текстах и платите за результат.

Напишите мне и узнайте подробности.