Письмо для компании-проектировщика
05.10.2017
Текст для главной страницы компании по продаже подержанных автомобилей
06.09.2017
Показать все

Коммерческое предложение для холодной рассылки.

Нужно было привлечь клиентов в новый сервис дропшиппинга. Предложение принципиально отличалось от уже имеющихся на рынке. Поставщикам давалось полное управление над товарными базами и ценами у дистрибьютеров.

В письме я подчеркнул отличие сервиса от других предложений на рынке. Упор делается на легкость регистрации, загрузки товарной базы и последующей работы. Я показал простоту увеличения охвата рынка.

В тексте явно подчеркнуты преимущества клиента и фишки рекламируемой компании.

Письмо для рассылки дилерской площадки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *