Текст на главную страницу компании по продаже климатического оборудования

Текст для главной страницы компании по продаже подержанных автомобилей
06.09.2017
Интервью основателя компании «Агро-Спутник»
25.07.2017
Показать все

Пример из разряда, что бывает, когда купил текст для главной страницы и решил заточить его под мифические SEO-стандарты.

Запускался партнерский сайт по продаже кондиционеров. Ориентирован на частных клиентов — никаких компаний и крупных корпоративных заказов в ближайшей перспективе.

Как обычно, хотелось все круто. А вот с информацией была беда. Общая концепция компании пока далеко не уехала. Известен только ассортимент в общих чертах и целевая аудитория. Говорить об УТП и конкретных преимуществах не приходится. Единственное, с чем со мной смогли поделиться, ссылкой на сайт поставщика. Оттуда и пришлось брать большую часть информации.

Решил бить по больному у клиентов. Создал картину погоды в доме — регулярной жары или неприятного холода. Подвел к тому, что компания может решить эти проблемы. И затем развил мысль в широкий ассортимент и ориентированность на клиента. Важно, что сделано это без «динамично развивающихся» клише, чтобы закрепить читательское доверие.

В конце подвел все к помощи в монтаже и обслуживании.

Что хочется добавить — текст есть куда докрутить. В первую очередь, добавить информационной насыщенности. Во вторых, увеличить объем и дать больше полезной информации.

Почему это не сделано — клиент послушал очередного волшебника от SEO и решил, что нужно строго 1 500 символов. Переубедить его не удалось.

Описание главной страницы магазина кондиционеров

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *