Текст на главную страницу компании по продаже климатического оборудования

Текст на главную страницу компании по продаже подержанных авто
Текст для главной страницы компании по продаже подержанных автомобилей
06.09.2017
Интервью основателя компании для СМИ
Интервью основателя компании «Агро-Спутник»
25.07.2017
Показать все
Текст для главной страницы компании по продаже климатического оборудования

Пример из разряда, что бывает, когда купил текст для главной страницы и решил заточить его под мифические SEO-стандарты.

Запускался партнерский сайт по продаже кондиционеров. Ориентирован на частных клиентов — никаких компаний и крупных корпоративных заказов в ближайшей перспективе.

Как обычно, хотелось все круто. А вот с информацией была беда. Общая концепция компании пока далеко не уехала. Известен только ассортимент в общих чертах и целевая аудитория. Говорить об УТП и конкретных преимуществах не приходится. Единственное, с чем со мной смогли поделиться, ссылкой на сайт поставщика. Оттуда и пришлось брать большую часть информации.

Решил бить по больному у клиентов. Создал картину погоды в доме — регулярной жары или неприятного холода. Подвел к тому, что компания может решить эти проблемы. И затем развил мысль в широкий ассортимент и ориентированность на клиента. Важно, что сделано это без «динамично развивающихся» клише, чтобы закрепить читательское доверие.

В конце подвел все к помощи в монтаже и обслуживании.

Что хочется добавить — текст есть куда докрутить. В первую очередь, добавить информационной насыщенности. Во вторых, увеличить объем и дать больше полезной информации.

Почему это не сделано — клиент послушал очередного волшебника от SEO и решил, что нужно строго 1 500 символов. Переубедить его не удалось.

Описание главной страницы магазина кондиционеров

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider