Текст о затоплении квартиры для сайта по поиску недвижимости
Экспертная информационная статья для сайта по поиску недвижимости
29.06.2018
Статья на страницу о компании "Главпивторг"
Текст о компании «ГлавПивТорг»
19.04.2018

Какая стояла задача

Клиент занимается продажей б/у техники. Постепенно выходит в интернет и ищет клиентов там.

Он задумал расширить сайт, сделав продающий раздел под выкуп квадроциклов. Мне нужно было проанализировать ЦА, подобрать тематические слова, подготовить текст и советы по размещению.

Какие были изначально условия

Клиент пришел ко мне 10 мая. Сайту было чуть больше 2 месяцев. На скриншоте ниже видно, какой возраст у сайта сейчас – 13.07.2018.

возраст сайта для которого писался продающий текст

Страница была свежей. Поэтому обошлось без косяков прошлой оптимизации.

Что было сделано

Анализ целевой аудитории

Сначала обсудили с клиентом, что интересует целевую аудиторию. Выяснили задаваемые перед вызовом оценщика вопросы.

После этого я посмотрел отзывы о других сервисах выкупа. Это дало впечатление о срезе целевой аудитории. На что больше всего обращают внимание, чего опасаются.

Собранную информацию включил в продающий текст в блоки с преимуществами. Так, чтобы они показывали выгоду обращения к клиенту и закрывали основные вопросы ЦА.

Собраны тематические слова

Чтобы повысить шансы войти в топ по выбранным клиентом запросам, я собрал дополнительные тематические слова. Включил их в текст, чтобы поисковая система правильно определила тему страницы.

Это сделано, чтобы заточить страницу под транзакционные запросы. И получить наиболее релевантный естественный трафик.

Разработана продающая структура текста

Перед написанием текста я разработал продающую структуру.

Особое внимание уделил подзаголовкам. Они заметны и помогают пользователю ориентироваться в статье.

Основной заголовок упирает на главную выгоду – выкуп за 1 день. Потенциальный клиент сразу получает конкурентное преимущество и заинтересован дальше читать текст.

После этого идет небольшое знакомство с компанией и краткая инструкция, как заказать выкуп.

Затем сделан блок с основными преимуществами. Они снимают главные возражения ЦА и подталкивают к сделке.

Дальше под отдельными подзаголовками идут сильные выгоды. Я их выделил дополнительно. Они достаточно важны и могут повлиять на решение клиента.

Текст для страницы выкупа квадроциклов

Результат – вот такой текст. Клиент несколько изменил его оформление – добавил точки в часть подзаголовков и убрал выделение важных моментов. Это не должно сильно снизить конверсию. Но может сместить внимание посетителей.

Продающий текст для быстрого выкупа квадрациклов

Позиции текста

Текст, помимо продаж, должен был занять позиции в поиске. Он это сделал.

Позиции страницы через месяц после размещения

Вот такие позиции клиент получил по России по выбранным запросам. Сайт попал в топ-10 за месяц и уверенно там держится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider