Текст для главной страницы компании по продаже подержанных автомобилей

Текст письма для дилерской площадки
05.10.2017
Текст на главную страницу компании по продаже климатического оборудования
01.09.2017
Показать все

Классическая задача от компании с интересным названием «Харлей-Авто». Клиент заказал текст для главной страницы.

Владелец бизнеса захотел подновить сайт. Чтобы он стал интереснее, повысились поведенческие факторы и конверсия. Поэтому я решил добавить красок, отказавшись от образа очередного продавца подержанных машин. Вместо этого текст составлялся в духе владельца авторазвала в Техасе. Будто с клиентов говорит радушный продавец, для которого авто чуть ли не единственная любовь в жизни.

Первые абзацы сконцентрированы на знакомстве читателя с компанией. Потенциальный клиент понимает, что он работает с людьми, разбирающимися в машинах. Явно показывается готовность дать консультацию, все показать и рассказать. Подход помогает установить доверительные отношения.

Затем уже идет «мясо». Основная часть рассказывает что можно подобрать в «Харлей-Авто». Ассортимент машин постоянно меняется, поэтому дать четкую конкретику нельзя. Но никто не запрещает в общих чертах показать разнообразие подержанных автомобилей.

Результат перед вами. Текст сейчас не просто висит на сайте, а выполняет свою задачу. Стоит ли говорить, что клиенту он сильно понравился?

Текст на главную для подержанных машин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *