Текст для главной страницы компании по продаже подержанных автомобилей

Письмо для компании-проектировщика
Текст письма для дилерской площадки
05.10.2017
Текст для главной страницы компании по возведению и реконструкции фундаментов
Текст на главную страницу компании по продаже климатического оборудования
01.09.2017
Показать все
Текст для главной страницы компании по возведению и реконструкции фундаментов

Классическая задача от компании с интересным названием «Харлей-Авто». Клиент заказал текст для главной страницы.

Владелец бизнеса захотел подновить сайт. Чтобы он стал интереснее, повысились поведенческие факторы и конверсия. Поэтому я решил добавить красок, отказавшись от образа очередного продавца подержанных машин. Вместо этого текст составлялся в духе владельца авторазвала в Техасе. Будто с клиентов говорит радушный продавец, для которого авто чуть ли не единственная любовь в жизни.

Первые абзацы сконцентрированы на знакомстве читателя с компанией. Потенциальный клиент понимает, что он работает с людьми, разбирающимися в машинах. Явно показывается готовность дать консультацию, все показать и рассказать. Подход помогает установить доверительные отношения.

Затем уже идет «мясо». Основная часть рассказывает что можно подобрать в «Харлей-Авто». Ассортимент машин постоянно меняется, поэтому дать четкую конкретику нельзя. Но никто не запрещает в общих чертах показать разнообразие подержанных автомобилей.

Результат перед вами. Текст сейчас не просто висит на сайте, а выполняет свою задачу. Стоит ли говорить, что клиенту он сильно понравился?

Текст на главную для подержанных машин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение