LSI-копирайтинг о продаже алюминиевого уголка
LSI-копирайтинг о продаже алюминиевого уголка
06.04.2018
Текст для компании по возведению и реконструкции фундаментов
Текст для главной страницы компании по возведению и реконструкции фундаментов
08.03.2018

Какая стояла задача

Клиент хотел продающий и оптимизированный текст для позиций и конверсии.

Занимается он транспортировкой различных грузов манипулятором. Узкая ниша со средней конкуренцией.

Мне предстояло создать текст для раздела «Перевозка бытовок». Среди стартовых условий – продвижение сайта по Москве и области, что добавляет трудностей. Компаний в столице много, все они борются за топ-10.

частотность запросов грузоперевозки бытовок

Вот такая частотность у продвигаемых запросов.
Из плюсов — они горячие. Привлекают трафик, готовый к заказу. За позиции в топ-10 стоит побороться.

Страница-каннибал – дополнительная трудность

Дополнительная трудность на старте работ – страница-каннибал. Она называлась «Перевозка манипулятором» и рассказывала в общих чертах об услуге.

«Каннибал» жил долго и оттягивал часть трафика. Поисковая система регулярно тасовала позиции, перераспределяя их между страницами.

Недавно владелец сайта убрал этот раздел, что улучшило ранжирование. Страница получила стабильные позиции в топ-10.

Что было сделано

Мне всегда нужен максимум информации для написания работающего продающего текста для сайта. Поэтому я опрашиваю клиента, смотрю отзывы в сети, читаю форумы и всячески погружаюсь в мир целевой аудитории.

Только после этого создаю продающую структуру и начинаю писать.

Опрос клиента

Сперва опрос клиента. Я узнал:

  • Сколько лет на рынке компания.
  • Чем она занимается.
  • Чем гордится.
  • Есть ли какие-то цифры, помогающие клиентам определиться с услугой.
  • Какие обычно задают вопросы перед заказом.

Особенно важная информация скрывалась в вопросах про цифры. Она пошла в блок для отсечения нецелевой аудитории.

Анализ целевой аудитории

Потом я проанализировал целевую аудиторию.

Лучшую информацию нашел в группах и на форумах. Там потенциальные клиенты делились советами: на что обратить внимание при выборе перевозчика, какие проблемы часто встречаются, к чему готовиться.

Важные опасения закрыл возможностями компании.

Сбор тематических слов

После этого я собрал семантику и поисковые подсказки.

Тема узкая, много слов попадет в текст в любом случае. Поэтому семантику собирал больше для подстраховки и повышения шанса попасть в топ-10.

Страницу заточил под транзакционные запросы. Потому что на нее льется горячий трафик, готовый совершить покупку.

Разработка структуры

После этого я разработал структуру с учетом интересов пользователей:

  • Лид с цепляющей информацией. Задал общую суть текста, что компания перевезет любую бытовку.
  • Блок для отсекания нецелевой аудитории. Дал точную информацию по размерам бытовки. Чтобы клиент осознанно принимал решение о звонке в компанию. Без ложных ожиданий.
  • Блок с закрытием основных опасений. Судя по отзывам, больше всего клиенты боятся плохой погрузки и небезопасной перевозки. Показал, что компания делает все круто.
  • Блок с преимуществами. Красиво оформленный блок с основными фишками компании. Показал, что здесь все делают надежно, качественно и сервис на уровне.
  • Блок с ценами, средняя стоимость и CTA. Дал открытую стоимость, чтобы клиенты сразу получили полную информацию. Показал среднюю цену на заказ. Сказал, что нужно знать для точного расчета. Затем закрыл на действие и дал контактную информацию.

Получился крепкий продающий текст. В мире пользователя – отвечает на его вопросы, помогает сделать заказ.

Советы по размещению

Плюс дал клиенту несколько рекомендаций по размещению.

Предложил сделать открытую таблицу с ценами. Чтобы клиент все сам мог посчитать.

Порекомендовал сделать иконки для списка. Так он больше привлекает к себе внимание, показывает, что за сайтом следят.

Текст для страницы перевозки бытовок

Клиент последовал всем рекомендациям и вот так выглядит текст на сайте. Контент получился продающим, с акцентами на всех важных моментах.

Текст для компании-перевозчика грузов

Позиции текста

Текст выполнил свою задачу и прочно вошел в топ-10 по Москве и России.

Он уверено держится на месте. Позиции не скачут, так что это можно считать хорошим результатом.

позиции продающего текста

Вот такие позиции у продающего текста — ключи надежно в топ-10.
По России показатели аналогичные. Это дает дополнительный приток клиентов из регионов, которым нужна услуга в Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider