Копирайтинг на тему «Зимние аксессуары для колясок»
24.05.2016
Перевод статьи на тему «Управление репутацией»
23.05.2016
Показать все
  • ЗадачаРассказать об основных свойствах клеенного бруса. Объяснить. почему такие дома стали популярны.

Один из заказов в рамках контент-маркетинга. Писался для компании, специализирующейся на строительстве домов из камня, кирпича, газобетона и дерева. Речь шла конкретно о последнем материале.

Сразу скажу, статья не соответствует моим представлением о качественном информационном материале. Клиент работал через какого-то SEO-оптимизатора, поэтому объемы выбирались по «магической формуле». О раскрытии темы и повышении экспертности говорить не приходится.

Я уложил максимум полезной информации в ограниченный объем. Рассказал об особенностях домов и их основных преимуществах. Концентрировался в первую очередь на аспектах, интересных конечному клиенту. Что позволит ему сэкономить, повысив комфорт проживания.

Результат смотрите сами. Еще раз повторюсь, текст можно сделать лучше. Тогда он будет полностью соответствовать современным понятиям контент-маркетинга. Но это вызовет существенный рост предварительных исследований, объема и стоимости работы.

Копирайтинг на тему "Дома из клеенного бруса"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *