Статья на страницу о компании "Главпивторг"
Текст о компании «ГлавПивТорг»
19.04.2018
Продающий текст о перевозке бытовок - кейс
Кейс: продающий текст про перевозку бытовок, влетевший в топ-10
08.03.2018

Классический продающий, LSI-оптимизированный текст. Клиенту нужен был контент в категорию, чтобы привлечь новый региональный трафик и дать им базовую информацию по продукту.

Я собрал все интересные факты про фирму и сам алюминиевый уголок. Потом объединил все в смысловые блоки. Создал структуру, подводящую человеку к свершению покупки. К конверсионному блоку лид подходит с нужным объемом знаний, чтобы заказать консультацию или расчет.

Продающий текст получился цепляющим. Он подходит для широкой аудитории с разным опытом покупки строительных материалов.

Тест для продавца алюминиевых уголков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider