Поговорим об LSI-копирайтинге

Информационные продающие тексты повысят посещаемость
Продающий текст — какой он
06.12.2016
Грамотное написание текстов - миф или реальность
Идеальная грамотность копирайтера — желаемое и действительное
08.12.2016

Поговорим об LSI-копирайтинге

Грамотный LSI от Лемура

LSI-копирайтинг – когда SEO приходится двигаться

Популярность, которую набирает LSI-копирайтинг, обусловлена его удобством и простотой для всех сторон, участвующих в заполнении и продвижении сайта. Эти преимущества дополняются еще одним важным фактором – высокой эффективностью. В результате читатель попадает на сайт через поисковую выдачу, обнаруживая ваш ресурс на первых строках, а затем задерживается на странице продолжительное время.

Основная проблема LSI-копирайтинга – это то, что он непривычен для контент-менеджеров и оптимизаторов. Куда проще, как в старые добрые, добавить побольше ключей, насытить ими статью до тошноты и выложить на сайт. В результате текст, возможно, полюбит поисковик, но вот о высоких оценках со стороны читателей говорить не приходится.

Основные отличия LSI от классического SEO

Практически все, кто так или иначе связан с онлайн-бизнесом, знают что такое SEO-статья. Фактически это текст с оптимальной тошнотностью, нужным количеством конкретных ключевых слов, выверенным объемом и другими чисто техническими параметрами.

С точки зрения Лемура, некоторые ТЗ на SEO-тексты для сайта позволяют получить читабельный материал. Но нередко происходят следующие ситуации, когда заказчик хочет:

  • около 500 символов ключевых слов на текст в 1 000 знаков;
  • прямые вхождения несогласованных фраз, например, «купить диван Ульяновск»;
  • тошнотность менее 7 при 10 ключах с одинаковыми словами;
  • и сверху, вишенкой на всем этом, отличную читаемость, так чтобы потенциальный клиент провел хотя бы пару минут на странице.

Большинство уже на этом моменте понимает, насколько правильная SEO-статья далека от современного интернет-маркетинга.

LSI копирайтинг для продвижения сайтов

В тоже время LSI предполагает релевантность текстового контента за счет упора на семантическую вариативность и уместность применения ключевых слов. Говоря проще, это обычный, тематичный текст, продающий услуги или товары. Если поисковая система понимает, о чем рассказывается в статье, то вы достигли необходимого результата.

Поисковые боты сейчас стали гораздо умнее, чем раньше, поэтому правильная SEO-оптимизация статьи еще не является гарантом результата. Особенно если вы вставили множество ключей, часть из которых даже неуместна. Тематические слова, на которых основывается LSI-копирайтинг, позволяет решить эту проблему раз и навсегда.

Основные особенности LSI-текстов

Лемур может честно признаться, что писал в соответствии с канонами LSI еще задолго до того, как узнал о существовании такого термина. Это связано с тем, что я ориентируюсь на предоставление читателям интересной, полезной и актуальной информации. В результате посетитель сайта должен получать удовольствие от чтения текста и, за счет новых данных, определяться с решением заказать товар или услугу.

Концепция LSI-копирайтинга включает в себя следующие требования к статьям:

  • польза. Текст должен учитывать интерес, желания и предпочтения аудитории, на которую ориентирован. Он не должен быть водой без смысла, но и не обязан являться сухим перечислением фактов;
  • простота. Статья должна читаться интересно. Пользователю важно погружение без прерываний сложными предложениями и странными фразами;
  • продуманная структура. Привлекать внимание можно меткими заголовками, перечислениями и грамотным размещением информации;
  • ритмика текста. Близко к простоте, ведь важно чередовать предложения. Короткие, состоящие из пары фраз. И длинные, способные перенести читателя дальше, в другой абзац, заинтересовав его и сохранив концентрацию внимания;
  • правильное размещение ключевых слов. Пусть это будут не привычные фразы, но они должны быть на своих местах. Вы сможете оптимизировать текст отдельными словами и тематическими фразами рядом с ними;
  • достоверность. Информация должна быть экспертная или производить соответствующее впечатление;
  • грамотность. Как обычно – пара мелких ошибок на абзац допустима, но в целом текст не должен быть «шероховатым».

Готовая статья будет в первую очередь интересной и полезной пользователю. Такие тексты повышают поведенческий фактор и улучшают ранжирование в поисковой выдаче.

Тексты, которые работают

Все знают SEO-оптимизированные статьи – что это и для чего нужно, поэтому активно используют их. Пора оставить прошлое в прошлом. Многие методики уже устарели и туча ключевых фраз только раздражает пользователя и поисковую систему.

Хватит готовить текст для главной страницы, жирной категории и описания товара так, будто вы хотите жестоко убить читателя буквами. Думайте о пользовательской полезности.

А если вы решите, что лучше ориентироваться на поисковых ботов, то не удивляйтесь приходу Баден-Бадена. Этот фильтр внезапен, опасен и снимается больше месяца. Так себе развлечения за мнимую возможность влететь в топ.

Правильная seo статья для успеха вашего сайта

Ориентируйтесь на современные тенденции. За LSI-копирайтингом будущее, ведь с каждым днем боты становятся умнее и массивом тематических слов их уже будет не купить. Старайтесь заинтересовать ваших читателей. Они будут дольше задерживаться на сайте, проникаться доверием к вам и предложенным экспертным оценкам. В результате вероятность, что посетитель совершит заказ, будет значительно выше.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *