Поговорим немного о контент-маркетинге

Основные тренды СЕО в 2017 году
15.12.2016
Как работает контент маркетинг
Как использовать по назначению интернет-маркетинг
19.12.2016

Поговорим немного о контент-маркетинге

Цели контент маркетинга - какие они?

Контент-маркетинг – продаем без продающих слов

Лемур уже рассказывал об информационно-продающих и LSI-текстах, которые шагают по планете. В 2017 году ожидается, что большинство вебмастеров окончательно перейдут на контент-маркетинг. Он уже долгое время используется всеми уважающими себя и своих посетителей ресурсами. Но некоторые оптимизаторы живут 2007 годом, когда SEO строилось вокруг дикого количества ключей и императивных призывов совершить покупку прямо здесь, прямо сейчас и прямо задорого.

Такая основа продающих текстов уже давно не дает той же эффективности, что и раньше. Некогда AIDA и сходные с ней схемы, когда копирайтера заставляли выделять боли клиентов и предлагать решения, были действительно полезны. Уже долгое время видеообзоры и текстовые рецензии на товары и услуги стали не редкими вестниками будущего интернета, а постоянной составляющей медийного пространства среднестатистического пользователя.

Контент-маркетинг сайта - что это?

Как работали продающие тексты раньше и как они работают сейчас

Раньше создание продающего текста было значительно проще. Упрощенно можно представить это в виде следующей схемы:

  • клиент вводит в поиск «купить утюг»;
  • мы создаем текст, заточенный под это ключевое слово, где будем призывать приобрести товар;
  • в тексте расскажем о том, как трудно гладить чугунным утюгом времен петровских реформ;
  • расскажем о том, насколько шикарен наш утюг;
  • покажем насколько прекрасны наши цены;
  • продадим как можно больше товара, так как пользователь еще непуганый и верит тому, что сказано на сайте.

Теперь же в шаговой доступности у каждого есть скоростной интернет и поисковые системы с умными алгоритмами. Поэтому изначальный запрос часто выглядит следующим образом «обзор устройства такого-то».

Цели контент-маркетинга - поговорим о них

У классических оптимизаторов возникает проблема – вставлять ключевое слово туда, где оно будет не к месту, нельзя, но и продвигаться как-то надо.

У современных вебмастеров все несколько проще, так как они активно используют контент-маркетинг сайта.  По сути карточки товара являются информационным представлением товара – что это, кому это нужно, какие характеристики отличают и почему выбирают его. Завершить призывом к действию информационный текст можно, но не стоит слишком сильно налегать на императивный стиль. Следует быть мягче и становиться привлекательнее для среднестатистического пользователя.

Какие задачи решает контент-маркетинг

Но такие есть еще и информационные тексты, написать которые стремится практически любая уважающая себя компания, следящая за трендами поисковой оптимизации. Они предлагают экспертное мнение, обзор, уникальные данные или исследования. В целом, в них можно вместить все то, о чем вы не говорите в карточках товаров и что относится к вашей отрасли.

Фактически информационный текст и становится основным инструментами контент-маркетинга. Он позволяет:

  • заработать очки репутации у пользователя – вы не давите, не рекомендуете, а даете стороннюю экспертную оценку;
  • привлечь новых клиентов – трафик по обзорным и экспертным запросам весьма велик;
  • генерировать новую аудиторию – интересная статья имеет неплохие шансы завируситься. Ей будут делиться, отправлять друзьям и тем самым создавать вам дополнительный поток потенциальных клиентов;
  • продать больше товаров – даже без императивного стиля это реально. Достаточно в тексте ненавязчиво дать ссылку на продукцию, которую вы обозреваете и продвигаете.

То есть цели контент-маркетинга те же, что у карточки товаров или текста о компании для сайта. Он создан продавать и призван сделать это мягко и ненавязчиво. Вдобавок вы не только продаете конкретный товар, но еще и генерируете новую аудиторию.

Правильное создание продающего текста

Минусы у этого способа тоже имеются и они заключаются в расходах. Чтобы написать грамотный экспертный текст, которым будут делиться, нужно достаточно много времени.

Вообще, стоимость заполнения сайта контентом не может быть низкой. Каждая статья — кропотливая работа, занимающая полдня. Конечно, можно тупо набивать символы. Но вы же хотите продавать? Поэтому приготовьтесь вкладывать в бизнес.

Что можно сделать в рамках контент-маркетинга

Решая задачи-контент маркетинга, можно ориентироваться на тексты следующих типов:

  • обзоры – люди любят честную и правдивую информацию о ваших продуктах;
  • экспертные статьи – тексты обзорного или информационного типа, создающие впечатление, что их писал эксперт в своей области;
  • интервью со специалистами – разместите уникальные статьи о вашем производстве или торговой сети. Старайтесь поделиться с читателями уникальной информацией, которую они захотят рассказать дальше.

Вы должны генерировать новый и тематический контент, который вписывается в общее направление деятельности вашей компании. Регулярная публикация материалов поможет привлекать новый трафик, в том числе и по высокочастотным запросам.

Где взять тексты для контент-маркетинга

Если вы планируете заняться контент-маркетингом сайта, то можете обратиться к Лемуру-копирайтеру. Я создают тексты для сайта на заказ, помогающие занять позиции в топе и привлечь новых клиентов.

Экспертная информация, интересный и динамичный стиль, правильное оформление — все это помогает заинтересовать читателя. Одно скажу сразу, сэкономить на контенте, значит убить сайт на корню.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *