Написание интервью

Интервью – удобный способ обратиться к аудитории

Хотите сообщить вашей целевой аудитории важную информацию или привлечь внимание к делам компании? Тогда закажите написание интервью. Оно установит контакт с клиентами и повысит доверие. Главное, действовать правильно. Если читателю покажется, что его обманывают или запутывают, то все очень плохо. Наигранность и сильный рекламный эффект отпугивают вашу целевую аудиторию.

Плохие тексты появляются из-под пера начинающих авторов. Вам же нужно лучшее интервью, я уверен. Только оно заинтересует читателей и получит перепечатки в СМИ.

Лемур-копирайтер превратит даже скучнейший материал с большим количеством цифр в увлекательную статью. Готовы погрузиться в интернет-маркетинг? Тогда самое время купить текст для интервью.

Правильный подход к интервью

Хотите сэкономить? Закажите написание интервью у начинающего копирайтера. Это дешево. Практически бесплатно. Но результат будет нулевой, если не отрицательный. Вся причина в шаблонности. Низкая оплата стимулирует быстрее закончить работу, получить деньги и уехать в закат.

Это ужасно! Это ваша упущенная прибыль. Стоит ли так экономить? Я беру значительно больше новичков. Но вы платите за качество, ответственный подход к работе и уникальный стиль.

Каждое интервью - это несколько дней подготовки. Поиск оптимального порядка вопросов и динамики беседы. Так рождается интересный для чтения текст. Он будет увлекательным, даже если рассказывает о достижениях машиностроительного завода.

Только вложив душу реально написать качественное интервью.

6 причин обратиться к Лемуру-копирайтеру

Как создается интересное интервью

Качество текста зависит от подхода к его созданию. Написание интервью за деньги нередко сводится к перечислению заслуг и созданию навязчивого PR-эффекта. Получается впечатление, что контент мощный и заточен под целевую аудиторию. Но помните – читатель все чувствует. Он подсознательно видит попытки обмана и манипуляции.

Честность и открытость - ключ к сердцу целевой аудитории. От них качество интервью только растет.

В основе сильного контента 4 правильные техники:

  • Просто о сложном. Даже если вы производите утеплители, обойдитесь без горы терминов. Для этого есть техническая документация, коммерческие предложения и другие узкоспециализированные тексты. В интервью я упрощаю технические термины, чтобы оставаться на одной волне с целевой аудиторией. Читатель проглотит текст, получит полезную информацию и запомнит вас.
  • На одной волне с целевой аудиторией. Перед интервью я встаю на место читателя и подбираю интересные вопросы. Например, специалисты хотят больше узнать о конкретных свойствах продукта. А потенциальные покупатели больше интересуются преимуществами товара.
  • Динамика текста. Постоянно говорите о свойствах товара и читатель уснет. Простые вопросы я чередую со сложными. Ироничные и забавные с серьезными. Задача интервью – оставаться динамичным, чтобы его хотелось дочитать.
  • Рекламные вставки. Никаких штампов! Я делаю рекламу незаметной и органично вписываю ее в текст. Обычно в виде подчеркивания технических характеристик и возможностей применения вашего товара или услуги в реальной жизни. Это дает лучший PR-эффект, чем просто восхваление.

Готовы привлечь новую аудиторию? Создам сильный текст для интервью на заказ.. Публикуйте его на вашем сайте, в СМИ или на раскрученном профильном ресурсе. Донесите до читателей экспертное мнение и получите лояльных лидов с Лемуром-копирайтером.

Как мы будем работать

pencil-1

Заполняете бриф

Расскажите максимум о своей компании, тогда текст будет значительно лучше!
2

Тексты пишутся

Лемур приступает к работе и начинает генерировать продающие идеи в огромном количестве!
3

Согласование

Вы получаете тексты и видите, что они вам нравятся. Или хотите внести пару изменений.
doller1

Завершение работ

Вы получаете тексты, приносящие клиентов. Я получаю деньги за отличную работу.

6 особенностей текстов от Лемура-копирайтера

Один шаг до отличного интервью

Хотите качественный текст? Тогда закажите написание интервью Лемуру-копирайтеру.

Беру на себя всю ответственность за качество контента. Более 90% моих статей принимается без каких-либо правок. И это отличный показатель. Остальные я доработаю полностью бесплатно в рамках ТЗ. Получите текст, соответствующий вашим задачам.

Важный момент для заказчиков. Вам не придется надолго отвлекать специалистов от работы. Обойдемся без личного или удаленного общения с вашими сотрудниками. Это только замедлит их и мою работу. Вместо этого дайте мне вводную:

  • тезисы;
  • обязательные для упоминания моменты;
  • вопросы для освещения.
Этого достаточно для написания диалогового текста. Читатели поверят, что перед ними реальное интервью с человеком, сидящим в вашем офисе.

И еще одно. Может быть у вас нет времени на написание вопросов? Тогда подготовлю их за вас. Вам останется только посмотреть и утвердить их.

Эффективность текстов

 
  • Биржевые авторы25%
  • Агентства45%
  • Лемур-копирайтер90%

Стоимость написания интервью

Работающие тексты для любых целей

  • Объем текста
  • Предоплата
  • Правки текста
  • Срок выполнения
  • Анализ целевой аудитории
  • Выбор стиля

Мини

руб.3900

  • До 1 листа A4
  • 50%
  • Включены
  • 2-3 дня
  • Включен
  • Возможен

Оптима

руб.6600

  • До 2 листов A4
  • 50%
  • Включены
  • 3-4 дня
  • Включен
  • Возможен

Макси

руб.8500

  • До 3 листов A4
  • 50%
  • Включены
  • 5 дней
  • Включен
  • Возможен