Ключевые ошибки в заполнении интернет-магазина текстами

Контент для сайта - каким он должен быть
Анализируем контент и ищем интересные темы
20.12.2016
Лемур подскажет, как написать текст для лендинга
Создаем продающий лендинг для своей компании
24.12.2016

Ключевые ошибки в заполнении интернет-магазина текстами

Карточка в интернет магазине

Самые распространенные ошибки при заполнении интернет-магазина

Очень часто вы можете увидеть контекстное объявление о продаже различных интересных вещиц, перейти по нему и выжечь глаза ужасным по сути сайтом. В нем нет ничего выдающегося, особенного и интересного. Иногда общую картину скрашивают качественные фотографии в высоком разрешении, которые красиво смотрятся и подкупают посетителя, но текст, скрывающийся под ними, нисколько не стимулирует к совершению покупки.

И нередко проблема в том, что заказчики не стремятся заказать SEO-копирайтинг по современным канонам. Какое LSI?! Зачем нам нужны эти страшные буквы. Лучше сделаем огромную портянку. Пусть неэффективно, зато дешево.

Далее я расскажу вам о самых распространенных ошибках, которые допускаются при текстовом продвижении интернет-магазина, и как их избежать.

Десятки ключей на 1 000 знаков

Не так давно я натыкался на один интересный заказ, где на 1 000 знаков требовалось вставить примерно 500 символов ключевых слов. Заказчик хотел отличного сочетания стоимости работы, читабельности и уникальности от 95%. При шингле 4 и совпадениях от 1% это просто невозможно. Но вопрос даже в другом – какой в итоге будет текст?

Представьте себе, вы открываете сайт по продаже ноутбуков и видите там сходу фразу в духе:

«У нас вы можете купить ноутбук. Ноутбук купить предлагаем мы. Качественные ноутбуки цены СПб у нас вы найдете».

И далее текст продолжается в том же духе. Поисковая система будет считать это спамом, пользователи, попавшие на страницу через контекстную рекламу, тоже не оценят такую статью. Их отпугнут кривые ключи, которые сразу же бросаются в глаза. Большое количество фраз, сдобренных полным отсутствием вкуса и стиля, не способствуют укреплению репутации магазина.

Рекомендую придерживаться двух советов:

  • снижайте количество ключевых слов до оптимума;
  • используйте LSI – в начале текста будет вхождение самой «жирной» ключевой фразы, а по остальным абзацам распределяются тематические слова.

Вы сможете добиться куда больше сочетание LSI и SEO, чем просто безрассудным использованием сотен ключевых слов.

Отсутствие баланса между художественным описанием и технической информацией

Даже если вы хотите сделать свой сайт максимально информативным, не стоит отказываться от фирменного стиля. Пишите тексты красиво и интересно. Они должны увлекать пользователя, давая им полезные данные в удобном для чтения формате.

Не стоит делать статью слишком сухой, иначе она потеряет свою привлекательность. Но и не следует вписывать огромное количество прилагательных, которые будут смотреться излишеством. Старайтесь найти для каждого материала свой баланс.

Идеально, если статья хорошо читается, имеет свой художественный стиль и при этом рассказывает максимум о товаре – его технических характеристиках, особенностях внешнего вида, конкурентных преимуществах и так далее.

Какой должна быть карточка товара

Слишком короткие тексты

Экономия – это хорошо, но снижать расходы за счет плохого контента непрактично. Как я писал в статье про факторы текстового ранжирования, поисковые системы питают особую любовь к достаточно длинным материалам. Так в ТОП выдачи Google расположились страницы с 1 000 слов и более. То есть это приблизительно 6-8 тысяч знаков без пробелов.

Естественно, для карточек такая простыня подходит мало. При наполнении интернет-сайта статьями выбирайте правильный форма. Где-то короче. Где-то длиннее. В карточках нужно быть лаконичным, но не слишком кратким. Идеальный формат статьи, в зависимости от того, каким товаром вы торгуете, от 1 000 до 4 000 символов. Последний размер хорошо смотрится в технических тематиках, например, ноутбуки, смартфоны, электронные сигареты. Там можно совместить карточку товара и обзор, дав максимум полезной информации пользователю. Большое количество символов также позволяет скормить поисковой системе множество тематических слов, что станет плюсом для продвижения.

Лучшее описание для товара

Отсутствие структуры

Еще хуже, если текст не только неинформативен, но даже не имеет четкой структуры. Пользователю должно быть комфортно на вашем сайте, ему необходимо удобно ориентироваться на страницах с описанием товаров.

Для этого используйте схему, которую я предлагал в статье о написании правильных карточек товара. В начале давайте интересное и краткое вступление, затем подробно о потребительских особенностях товара, затем ключевые и отличительные качества, завершайте итогом и легким призывом к действию.

Ваши помощники в создании качественной статьи – подзаголовки разного уровня вложенности, абзацы и даже выделение жирным шрифтом самых важных моментов!

Важно! Такая ошибка часто допускается при написании текста о компании. Рассказывайте о себе подробно, понятно и красиво. Сваливать предложения в кучу нельзя.

Подводя итог

Помните, что вы хотите продавать с помощью вашего сайта. Это означает, что необходимо отказаться от написания дешевых и неинтересных текстов. Они не будут привлекать читателей и только случайные посетители, которые уже были ориентированы на покупку у вас, совершат целевое действие. Если вы довольны такой конверсией, то не стоит тратить время на оптимизацию и работу над сайтом.

Выше я дал все необходимые рекомендации для создания крепкого, интересного и увлекательного текста в карточку товара. Если вы столкнетесь с проблемами нехватки фантазии или навыков для подготовки материала, то обратитесь к Лемуру. Умное животное поможет вам и создаст мощные и яркие тексты для главных страниц интернет-магазина, категорий и даже даст пару советов по карточкам, чтобы вы не тратили лишнего.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *