Как правильно сделать описание для товара

Поговорим о рерайтинге
Рерайтинг текстов — разберемся в понятиях
12.12.2016
Исследования 2016 года о факторах ранжирования
14.12.2016

Как правильно сделать описание для товара

Карточка товара - лицо каждого продукта

Как создать хорошее описание в карточку товара

Карточка товара, с точки зрения Лемура, имеет большое значение при продвижении ваших продуктов или услуг. Именно ей уделяется много внимания пользователями при принятии решения о совершении покупки. Поэтому описание должно быть качественным, как экспертная оценка или обзор. Подробнее о том, может ли продавать текст, я уже раньше говорил. Можете ознакомиться по ссылке.

В большинстве случаев на сайте вы можете увидеть два неподходящих для продвижения типа описаний:

  • переливание воды. Такая карточка для интернет-магазина подходит в редких случаях, например, если вы продаете что-то не имеющее важных технических особенностей, но привлекающее внимание своим внешним видом. Это редкие товары, например, картины или эксклюзивная сантехника. В них можно уделить минимум объема на характеристики, а максимум отдать под «вкусное» описание;
  • неинформативный текст. Это может быть короткая заметка с техническими характеристиками или вовсе констатация факта, что перед пользователями представлен диван. Удивительно, но посетители сайта обычно догадываются, что они смотрят на мебель.

Вы можете сдобрить тексты, продающие услуги, ключами. И даже получите какой-то трафик с поисковиков. Но прочитав представленное описание карточки товара, они совершат покупку, только если уже видели эту продукцию ранее и искали сочетание цены и хорошего обслуживания. Для случайных клиентов, еще не определившихся с покупкой, нужно что-то завлекательное и полезное.

Для создания карточки товара можно использовать следующую схему:

  • вступление – краткая информация, помогающая принять решение о необходимости читать текст дальше;
  • описание технических характеристик – в зависимости от объема, можно поделить этот блок с помощью подзаголовков;
  • кому и где стоит использовать товар или услугу – краткая вставка о том, кому может пригодиться вещь, представленная на странице;
  • завершение – небольшая финальная вставка, к которой можно добавить призыв к действию.

Немного подробнее о том, из чего состоит продающая карточка товаров я расскажу ниже.

Вступление – цепляем внимание пользователя

Первый абзац поможет нам заинтересовать посетителя в дальнейшем чтении. Здесь можно кратко указать, что за товар или услуга представлены у вас на сайте. Например, «смартфон BrandName представляет собой продолжение знаменитой серии фаблетов с HD-экранами. Производитель не только сохранил компактные размеры и фирменный функционал, но и добавил несколько интересных технических решений».

Карточка товара для интернет магазина от Лемура

К этому добавляется еще несколько предложений, чтобы получился оформленный абзац. Здесь можно писать все, что заинтересует целевую аудиторию. В двух словах описываются те преимущества и характеристики, которые будут подробнее рассматриваться далее.

Описание преимуществ и технических характеристик – раскрываем плюсы нашего товара

Идеальная карточка товара не просто цепляет, но и дает исчерпывающую информацию. Вы должны не разрекламировать услугу или продукт пользователю, а показать ему, какие плюсы он получит, совершив покупку. По сути вы должны научиться использовать контент-маркетинг на все 100%. Или хотя бы на 90%.

Обычно в этом разделе можно указать:

  • материал – из чего товар изготовлен и чем это лучше других решений;
  • технические характеристики – от количества процессоров до габаритов. Стоит показать читателю, с чем именно он будет иметь дело и как каждый параметр влияет на удобство использования товара;
  • интересные особенности – конкурентные преимущества, которые встречаются в других продуктах редко или вовсе отсутствуют.

В зависимости от характеристик товара, вы можете разделить этот блок подзаголовками. В них можно вынести отдельные категории потребительских свойств или целые «фишки», заслужившие популярность среди покупателей и сделавшие бренд или продукт узнаваемым.

Сфера применения – что, кто, где и когда

Описание карточки товара может включать еще один опциональный блок – краткое описание, где можно применять этот продукт или услугу. Здесь стоит указать, на какие аудитории ориентировался производитель, что получает потребитель от покупки, где он сможет применять новое устройство, мебель и так далее.

Если речь идет о предметах интерьера, то самое время упомянуть хорошую сочетаемость с различными стилями. Для техники здесь можно повторить ключевые преимущества, показав их применение в реальной жизни.

Лемур считает нужным повторить, что этот блок опционален. Я далеко не всегда использую его, но если вижу, что он к месту, то стараюсь сделать его максимально завлекательным и интересным для читателя.

Завершаем описание – легкий призыв к действию

Обычно в карточке товара для интернет-магазина я делаю этот блок небольшим, чтобы не утяжелять текст. Сюда вписывается буквально одно предложение с самым главным плюсом продукта или услуги. После этого идет призыв к действию, обязательно мягкий.

Не нужно давить на пользователя криками – «купите у нас срочно! Скидки, распродажи, доставка телепортацией до дома, в том числе в прошлое!». Все это отпугнет вашего клиента и не сделает чести магазину, в современной маркетинговой среде нужно действовать мягче. Даже в продающем тексте для лендинга это будет смотреться убого.

Призыв к действию можно сделать следующим образом: «Купите BrandName в нашем магазине, получив качественный товар по низкой цене. Продукция всегда в наличии, а быстрая доставка и выгодные скидки станут дополнительным бонусом!».

Не стоит давить на клиента, лучше уменьшить количество императивных наклонений и сконцентрироваться именно на демонстрации преимуществ сотрудничества с вами.

А Лемур завершает свою статью традиционным мягким призывом к действию. Карточка товара, стоимость которой вы можете посмотреть в разделе услуг, привлечет к вам новых клиентов. Свяжитесь со мной удобным вам способом и мы обсудим все технические параметры текста, разработав оптимальный подход к заполнению вашего сайта!

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *