Как использовать по назначению интернет-маркетинг

Цели контент маркетинга - какие они?
Поговорим немного о контент-маркетинге
16.12.2016
Контент для сайта - каким он должен быть
Анализируем контент и ищем интересные темы
20.12.2016

Как использовать по назначению интернет-маркетинг

Как работает контент маркетинг

Основы контент-маркетинга, или Продаем идею

Я уже готовил статьи о контент-маркетинге ранее, рассказывая об использовании обзоров, экспертных мнений и просто информационных материалов для продажи ваших товаров и услуг. Теперь хочется дать немного интересной информации для тех читателей, которые только планируют внедрять в свою схему продвижения такие методики.

Все основы контент-маркетинга опираются на то, что клиент не хочет покупать товар в лоб. Многих отпугивают императивные призывы приобрести какой-либо товар или услугу. Это вызывает желание как можно быстрее уйти с сайта и навсегда забыть о его существовании.

Отсюда появляется два типа маркетологов и владельцев сайтов. Первые, придерживаясь канонов десятилетней давности, продолжают давить своих посетителей призывами «купи, купи срочно, у нас скидка, купи!». Вторые используют продвижение контент-маркетингом. Это сложнее, дороже, дольше, но со временем окупается.

основы контент маркетинга

Сразу оговорюсь, что любое продвижение с помощью контента должно рассматриваться, как игра на долгую перспективу. Даже написав идеальный SEO-текст для главной страницы, результаты вы получите не сегодня и даже не завтра, а условно говоря через год. Но затем они будут приносить плоды постоянно и не требовать дополнительных затрат, в отличие от контекстной рекламы.

Общая стратегия контент-маркетинга

Методы контент-маркетинга заключаются в том, что вы не должны давить на покупателя. Подарите ему идею, укажите направление, где можно купить все для ее реализации, получайте прибыль от новых клиентов.

Если создавать стратегию контент-маркетинга на недавно реализованных мной проектах, то она включает в себя:

  • заполнение карточек товара. Как обычно, клиент должен видеть и понимать, что он хочет купить. Подробный текст с описанием и техническими характеристиками понравится и поисковым системам, и живым посетителям;
  • создание идейных статей. Поделитесь мыслями о том, как можно использовать те или иные товары и услуги. Расскажите о преимуществах проживания в доме из сруба, показав соответствующее видео, или же продемонстрируйте интересные дизайны с использованием светодиодных подсветок, Варианты статей зависят только от вашей фантазии и продаваемых товаров;
  • создание экспертных статей. Помогите вашим клиентам выбрать подходящий товар. Расскажите о его особенностях, подбору по определенным параметрам, преимуществах одних моделей перед другими. Чем больше и полнее будет рассказ, тем сильнее клиент проникнется к вам доверием;
  • создание обзоров. Подробнее покажите отдельные товары, расскажите всех ил плюсы и минусы, дайте рекомендации по использованию. Чем больше узнает клиент о продукции, тем выше шансы на покупку.

Все это можно дополнить видеоконтентом, постами в социальных сетях и многим другим. Ваша задача использовать все доступные и подходящие методы контент-маркетинга, чтобы зажечь аудиторию идеей покупки!

Работает ли контент-маркетинг

Стоит сразу отметить, что контент-маркетинг, как и другие новые методы привлечения клиентов, может сработать лучше или хуже в зависимости от многих факторов. На его эффективность влияет сфера вашей деятельности, охват аудитории с каждым постом, текущие позиции сайтов, где размещаются статьи и многое другое.

методы контент маркетинга

Не меньше результат зависит и от качества самого текста. Даже самый информативный материал, до краев заполненный полезными данными, не зажжет аудиторию, если его не интересно читать. Важно найти баланс между информацией, пользой и стилем. Вы должны не только помочь читателю, но и заинтересовать его, чтобы он прочитал, хотя бы через строку, текст до самого конца.

Сам Лемур с уверенностью может сказать, что контент-маркетинг работает и его эффективность будет повышаться с течением времени. Сейчас поисковые системы, как видно из недавней статьи, любят большие тексты. Растягивать обычное описание товара на пару десятков тысяч символов не стоит, а вот превратить в такую интересную статью обзор товара или различных идей – хороший вариант, идущий на пользу вашему сайту.

Вы можете заказать продающие тексты для сайта у Лемура. Я напишу для вас грамотный обзор, сборник интересных идей и любую другую экспертную статью, которая обязательно заинтересует читателей.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *