Почему тексты с биржи не работают

Довольный клиент - информированный клиент
Почему не стоит создавать образ идеальной компании
19.03.2017
Улучшаем коммерческое предложение
Мифы, делающие коммерческое предложение бесполезным
02.04.2017

Почему тексты с биржи не работают

Правильное создание продающего текста

Я уже когда-то писал о том, сколько стоит нормальный копирайтинг. Статья потеряла немного устарела, но все еще не потеряла актуальности.

Желание сэкономить свойственно многим людям. Хотя, далеко не все так относятся к ценам. Некоторые стремятся брать товар премиального качества. Это исключает сомнения в его надежности, функционале и долговечности.

Но когда речь заходит о текстах, многие сталкиваются с мыслью «А за что там дорого платить? Набрать текст это же так легко». Действительно, набирать текст очень просто. Особенно, если перед глазами есть исходный материал.

Но копирайтинг совершенно не об этом. Он о создании интересных и продающих текстов. Это сочетание психологии, маркетинга и умения понимать целевую аудиторию. Сам набор текста находится на последнем месте.

Но на биржах все иначе. Там набор текста, выдерживания количеств символов и вхождения ключей – первоочередная задача. В результате вы получаете материал нужного объема, возможно, с хорошей грамотностью, но точно не справляющийся со своей основной задачей. Он не продает. А это критично даже при написании текста о компании.

Нет времени думать – надо писать

На биржах всех исполнителей загоняют в определенные рамки. Это выгодно системе, позволяет поддерживать высокую производительность. В результате вебмастера получают потоковые тексты, а владельцы бирж имеют свой доход со всех проводимых финансовых операций.

Чтобы вы ни заказывали – обзоры, аналитику или продающий текст – результат всегда один. Вебрайтер открывает несколько первых статей из выдачи, переписывает их своими словами и сдает. Затем приступает к следующему тексту. И так пока не заработает достаточно денег на сегодня.

Думать при таком ритме работы просто некогда. Основная задача – добиться нужной выработки.

Готовые тексты не учитывают особенностей вашего бизнеса. Они не отвечают на вопросы клиентов. Просто занимают место на странице.

Хорошо это? Конечно же нет. Правильные продающие тексты для сайта требуют глубокой проработки. Погружения, изучения и шлифовки.

Нет времени вычитывать – надо писать

Вычитка – один из самых важных этапов в копирайтинге. Все мысли уже изложены на бумаге, текст принял определенную форму и теперь нужно его отшлифовать. Требуется дать ему полежать денек в столе, затем открыть и прочитать вслух. Убрать шероховатости, изменить фразы, усилить важные моменты. Огромный пласт работы, требующий немало времени.

Есть ли оно у биржевого автора? Нет. Он лишен такой привилегии. Текст написан? Сохранить, закрыть, отправить. Шероховатости, непонятные фразы, слабые моменты – все равно. Нужно писать следующую статью.

Результат очевиден. Интернет продолжают захламлять неинтересные, бессмысленные тексты. Их основная задача – генерировать трафик по ключам. Но, учитывая развитие поисковых систем, даже здесь их эффективность постепенно снижается.

И как вы думаете, информационное наполнение сайта такого рода приносит пользу? Или оно просто уничтожает все труды по развитию онлайн-бизнеса7

Один стиль на все

Еще одна проблема бирж – унификация. Авторам просто нельзя быть уникальными. В большинстве случаев авторский стиль и особые фишки остаются непонятыми вебмастерами. Они привыкли к потоковым текстам. Все заканчивается жалобой модераторам, снятием с заказа и снижением рейтинга.

Нужно ли это вебрайтеру? Нет. Он забьет очередной текст «динамично развивающимися» компаниями с «индивидуальным подходом к каждому клиенту», которые предлагают «либеральные ценники». Бред? Бред. Но на биржах это давно уже взято за стандарт. Все эти фразы гарантируют отсутствие проблем с заказчиками. Текст выходит как у всех, то что нужно!

Для наполнения сайта материалами нужно изучить целевую аудиторию. Понять, что она хочет. Какими категориями мыслит. От чего пытается избавиться и что получить.

Подводя итог

Вашему бизнесу нужны уникальные, интересные и полезные статьи. Они должны выделять на фоне конкурентов, усиливать преимущества и повышать конверсию. Именно это основная задача текстов для бизнеса. Если они будут просто занимать место на странице, то никакого толку не будет.

Хотите реально работающие статьи? Что-то приносящее новых клиентов год, второй, третий? Тогда вам к Лемуру-копирайтеру. Я напишу отличные материалы, выделяющие на фоне конкурентов и дающие приток новых покупателей.

Не стоит экономить на бизнесе. Один дорого креативный текст для рекламы окупится многократно. Ведь работает он почти вечно, а покупается единожды.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider