11.02.2017
Размер продающего текста – 3 слова или 10 абзацев

Размер продающего текста – 3 слова или 10 абзацев

Я уже не раз рассказывал о правильных текстах. Например, можете посмотреть мою статью о заполнении карточки товара. Но регулярно всплывает вопрос «сколько вешать в граммах?». Кто-то […]
04.02.2017
5 советов по выбору хорошего копирайтера

5 советов по выбору хорошего копирайтера

Желание узнать как выбрать копирайтера, который не сорвет сроки и не выдаст SEO-портянку без деления на абзацы, чаще всего возникает после похода на популярные биржи. Обычно […]
31.01.2017
Техническая уникальность текста – проценты в Advego против смысла

Техническая уникальность текста – проценты в Advego против смысла

Техническая уникальность текста – это одновременно и бесполезный пережиток устаревшего SEO, и главные «грабли» как минимум четверти владельцев сайтов. За свою карьеру мне не раз приходилось […]
27.01.2017
Узкопрофильный копирайтер, или Электрик-автор – мифический зверь

Узкопрофильный копирайтер, или Электрик-автор – мифический зверь

Добрый день, сегодня Лемур хочет поговорить об одном популярном среди заказчиков мифе. Нередко можно встретить объявление с содержанием в духе «ищем медика-писателя, чтобы он подготовил нам […]
20.01.2017
Почему важно оставаться с клиентами на одной волне

Почему важно оставаться с клиентами на одной волне

Остаемся на одной волне с клиентами — как не забыть про своего читателя Сегодня я хочу поговорить с вами о необходимости всегда оставаться на одной волне […]
17.01.2017
Вода в тексте – что это такое и нужна ли она

Вода в тексте – что это такое и нужна ли она

Вода в тексте — возвращаем океану то, что взяли у него В самом начале своей карьеры я оказался на одной из многочисленных бирж копирайтинга. Помимо прямых […]
07.01.2017
Блог компании – отличный помощник в продвижении

Блог компании – отличный помощник в продвижении

Блог компании — двигаемся вперед новостями! Пользователи часто заходят на сайт фирмы, просматривают страницы, знакомятся с ценами и услугами, но не совершают покупку. Им хочется убедиться, […]
30.12.2016
Как заполнить сайт - разберемся вместе с Лемуром

Как заполнить сайт — разберемся вместе с Лемуром

Как заполнить сайт – краткое руководство для новичков в текстовом продвижении Достаточно часто мне приходится сталкиваться с заказчиками, которые только недавно решили перенести свой бизнес в […]
29.12.2016
5 задач для копирайтера

5 задач для копирайтера

5 задач, которые стоит поручить копирайтеру Многие начинающие владельцы собственного бизнеса даже и не знают, кто такой копирайтер. Это касается как некоторых средних и крупных, так […]
24.12.2016
Создаем продающий лендинг для своей компании

Создаем продающий лендинг для своей компании

Заполнение лендинга – создаем действительно продающую страницу Лендинги, начиная с момента своего появления, стали удобным инструментом интернет-маркетинга. Посадочные страницы успешно используются в качестве отдельных сайтов в […]