26.02.2017
5 фишек хорошего текста

5 фишек, делающих текст продающим

5 фишек хорошего текста, или Как создать продающую статью Хотите начать погружение в увлекательный мир копирайтинга с чего-то более простого? Тогда загляните в мою статью про […]
18.02.2017
Учимся подбирать LSI-слова с Лемуром

Как подобрать слова для LSI – ищем правильные ключи

Наконец-то копирайтеры могут вздохнуть свободно и начать писать качественные тексты. Все больше людей понимает, что будущее текстового продвижения за LSI. Поисковые системы стали умнее. Они теперь […]
11.02.2017
Продающий текст - лучше меньше или больше?

Размер продающего текста – 3 слова или 10 абзацев

Я уже не раз рассказывал о правильных текстах. Например, можете посмотреть мою статью о заполнении карточки товара. Но регулярно всплывает вопрос «сколько вешать в граммах?». Кто-то […]
04.02.2017
Как найти хорошего копирайтера

5 советов по выбору хорошего копирайтера

Желание узнать как выбрать копирайтера, который не сорвет сроки и не выдаст SEO-портянку без деления на абзацы, чаще всего возникает после похода на популярные биржи. Обычно […]
31.01.2017
Техническая уникальность текста – проценты в Advego против смысла

Техническая уникальность текста – проценты в Advego против смысла

Техническая уникальность текста – это одновременно и бесполезный пережиток устаревшего SEO, и главные «грабли» как минимум четверти владельцев сайтов. За свою карьеру мне не раз приходилось […]
27.01.2017
Узкопрофильные тексты - кто их пишет?

Узкопрофильный копирайтер, или Электрик-автор – мифический зверь

Добрый день, сегодня Лемур хочет поговорить об одном популярном среди заказчиков мифе. Нередко можно встретить объявление с содержанием в духе «ищем медика-писателя, чтобы он подготовил нам […]
20.01.2017
Почему нужно быть на одном уровне с читателем

Почему важно оставаться с клиентами на одной волне

Остаемся на одной волне с клиентами — как не забыть про своего читателя Сегодня я хочу поговорить с вами о необходимости всегда оставаться на одной волне […]
17.01.2017
Вода в тексте - необходима ли она?

Вода в тексте – что это такое и нужна ли она

Вода в тексте — возвращаем океану то, что взяли у него В самом начале своей карьеры я оказался на одной из многочисленных бирж копирайтинга. Помимо прямых […]
07.01.2017
Почему нужно вести блог на сайте компании

Блог компании – отличный помощник в продвижении

Блог компании — двигаемся вперед новостями! Пользователи часто заходят на сайт фирмы, просматривают страницы, знакомятся с ценами и услугами, но не совершают покупку. Им хочется убедиться, […]
30.12.2016
Что такое главная страница сайта и что там должно быть

Как заполнить сайт — разберемся вместе с Лемуром

Как заполнить сайт – краткое руководство для новичков в текстовом продвижении Достаточно часто мне приходится сталкиваться с заказчиками, которые только недавно решили перенести свой бизнес в […]
Обратная связь
close slider