10.06.2017
Кто стоял у истоков копирайтинга

Основоположники копирайтинга — 3 важные личности

Истоки копирайтинга и первые копирайтеры – небольшой экскурс в историю Копирайтинг, если рассматривать его в изначальном виде, стар как мир. Как только появились торговцы, обменивающие или […]
04.06.2017
Копирайтер для бизнеса - зачем он нужен?

Копирайтер для бизнеса — зачем он нужен?

Зачем нужен копирайтер бизнесу Я уже рассказывал о том, кто пишет для вас тексты и чем эти люди отличаются друг от друга. Но настала пора еще […]
28.05.2017
Польза ТЗ

3 секрета правильного составления ТЗ для копирайтера

Как правильно составить ТЗ для копирайтера, или Залог успешного текста Успешность маркетингового текста зависит не только от копирайтера или его типа, о чем было в прошлой […]
20.05.2017
Копирайтеры - какие они бывают

Виды копирайтеров — вебрайтеры, райтеры и копирайтеры. Кто пишет вам тексты?

Я уже касался этой темы в статье «Кто есть копирайтер и с чем его едят». И настало время подробнее рассказать о видах авторов, их отличиях между […]
14.05.2017
кто такой копирайтер

Копирайтер — что за зверь, где водится и зачем нужен

Копирайтинг далеко не новое явление. Он существовал даже в СССР, где были люди, занимающиеся созданием рекламы для продуктов, в том числе экспортных. Но о правильном названии […]
06.05.2017
Фильтр Баден-Баден что это

Баден-Баден — что это за фильтр и как с ним бороться

Добрый путник войди в славный город Баден-Баден – новый фильтр, ненавидящий SEO-специалистов А лучше, добрый путник, не входи в Баден-Баден. Теперь для интернета это не только […]
09.04.2017
Как правильно подать цену клиенту

Как правильно подать цену клиенту

Как не пугать читателя ценой Цена пугает читателя. Это факт, отрицать который не имеет никакого смысла. Исследования нейромаркетологов показали, что человек, видя стоимость, испытывает практически те […]
02.04.2017
Улучшаем коммерческое предложение

Мифы, делающие коммерческое предложение бесполезным

5 ошибок из-за которых коммерческое предложение не работает О создании коммерческих предложений ходит множество мифов. Кто-то считает, что они не работают. Другие же говорят о том, […]
26.03.2017
Правильное создание продающего текста

Почему тексты с биржи не работают

Я уже когда-то писал о том, сколько стоит нормальный копирайтинг. Статья потеряла немного устарела, но все еще не потеряла актуальности. Желание сэкономить свойственно многим людям. Хотя, […]
19.03.2017
Довольный клиент - информированный клиент

Почему не стоит создавать образ идеальной компании

Сглаживаем острые углы, или Стоит ли создавать образ идеальной компании Я уже писал, почему тексты с биржи не работают. И теперь хочу рассмотреть типичную ошибку, встречающуюся […]
Обратная связь
close slider