28.05.2017
3 секрета правильного составления ТЗ для копирайтера

3 секрета правильного составления ТЗ для копирайтера

Как правильно составить ТЗ для копирайтера, или Залог успешного текста Успешность маркетингового текста зависит не только от копирайтера или его типа, о чем было в прошлой […]
20.05.2017
Виды копирайтеров - вебрайтеры, райтеры и копирайтеры. Кто пишет вам тексты?

Виды копирайтеров — вебрайтеры, райтеры и копирайтеры. Кто пишет вам тексты?

Я уже касался этой темы в статье «Кто есть копирайтер и с чем его едят». И настало время подробнее рассказать о видах авторов, их отличиях между […]
14.05.2017
Копирайтер - что за зверь, где водится и зачем нужен

Копирайтер — что за зверь, где водится и зачем нужен

Копирайтинг далеко не новое явление. Он существовал даже в СССР, где были люди, занимающиеся созданием рекламы для продуктов, в том числе экспортных. Но о правильном названии […]
06.05.2017
Баден-Баден - что это за фильтр и как с ним бороться

Баден-Баден — что это за фильтр и как с ним бороться

Добрый путник войди в славный город Баден-Баден – новый фильтр, ненавидящий SEO-специалистов А лучше, добрый путник, не входи в Баден-Баден. Теперь для интернета это не только […]
09.04.2017
Как правильно подать цену клиенту

Как правильно подать цену клиенту

Как не пугать читателя ценой Цена пугает читателя. Это факт, отрицать который не имеет никакого смысла. Исследования нейромаркетологов показали, что человек, видя стоимость, испытывает практически те […]
02.04.2017
Мифы, делающие коммерческое предложение бесполезным

Мифы, делающие коммерческое предложение бесполезным

5 ошибок из-за которых коммерческое предложение не работает О создании коммерческих предложений ходит множество мифов. Кто-то считает, что они не работают. Другие же говорят о том, […]
26.03.2017
Поговорим немного о контент-маркетинге

Почему тексты с биржи не работают

Я уже когда-то писал о том, сколько стоит нормальный копирайтинг. Статья потеряла немного устарела, но все еще не потеряла актуальности. Желание сэкономить свойственно многим людям. Хотя, […]
19.03.2017
Почему не стоит создавать образ идеальной компании

Почему не стоит создавать образ идеальной компании

Сглаживаем острые углы, или Стоит ли создавать образ идеальной компании Я уже писал, почему тексты с биржи не работают. И теперь хочу рассмотреть типичную ошибку, встречающуюся […]
26.02.2017
5 фишек, делающих текст продающим

5 фишек, делающих текст продающим

5 фишек хорошего текста, или Как создать продающую статью Хотите начать погружение в увлекательный мир копирайтинга с чего-то более простого? Тогда загляните в мою статью про […]
18.02.2017
Как подобрать слова для LSI – ищем правильные ключи

Как подобрать слова для LSI – ищем правильные ключи

Наконец-то копирайтеры могут вздохнуть свободно и начать писать качественные тексты. Все больше людей понимает, что будущее текстового продвижения за LSI. Поисковые системы стали умнее. Они теперь […]