20.08.2017
Оптимизация, которая уже не работает

Мертвое SEO — что делает ваши тексты хуже некуда

Устаревшие методы SEO в работе с текстами – экскурс в мир неработающих вещей Знаете, что ищут многие бизнесмены, решившие привлекать клиентов через интернет? Волшебную таблетку! Дающую […]
13.08.2017
Важность заполнения брифа

Почему бриф нужно заполнять максимально подробно

Развернутая информация для копирайтера – залог успеха любого текста Как часто встречаются технические задания буквально из нескольких строк. Особенно на биржах, где им и самое место. […]
06.08.2017
Как напугать клиента текстом

Подробный гайд: как отпугнуть посетителей контентом

Контент, отпугивающий посетителей, или Смертные грехи копирайтинга Контент не всегда хорошо. Даже несмотря на то, что я говорил обратное и не раз. Иногда он наносит вред. […]
29.07.2017
Сколько нужно контента

Качество или количество — какую контент-стратегию выбрать?

Вечная битва в сфере контента – количество против качества Создавать контент для сайта нужно. Он дает лояльную аудиторию, формирует доверие к бренду, повышает позиции в поиске […]
23.07.2017
Полезный контент всему голова

Контент, привлекающий посетителей — в чем его секрет

Что привлекает посетителей в контенте, или Почему некоторые тексты совсем не читают Тексты есть, а их не читают. Знакомая проблема, да? По крайней мере я о […]
16.07.2017
Как написать историю компании

Учимся писать историю компании. 6 практических советов от Лемура

6 практических советов для правильного написания истории компании Многие не знают как написать историю компании. С какой стороны подойти к будущему тексту, что в нем должно […]
08.07.2017
ТОП-5 ошибок начинающих копирайтеров, или Что убивает маркетинговый эффект текста

ТОП-5 ошибок начинающих копирайтеров, или Что убивает маркетинговый эффект текста

ТОП-5 ошибок слабых копирайтеров – основные проблемы дешевых текстов Даже сомневаться не приходится, написать оригинальный текст – просто. Достаточно взять клавиатуру, положить на нее руки и […]
02.07.2017
Тексты для лендингов - в чем их особенность

Особенности текстов для лендинга

Тексты для лендинга – особенности информационного фастфуда Добро пожаловать в эпоху фастфуда! Да, теперь даже информация должна быстро поглощаться мозгом. Люди куда-то спешат, торопятся и импульсивно […]
24.06.2017
Зачем бизнесу сайт

Зачем бизнесу нужен сайт — 3 важные причины

Для чего бизнесу заводить сайт? Чаще всего рассказывают зачем нужен сайт для бизнеса веб-дизайнеры. Они стараются вкусно показать все прелести интернет-представительства. Оно будет привлекать новых клиентов, […]
18.06.2017
10 лет в копирайтинге - что нового в профессии

10 лет в копирайтинге — что нового в профессии

Что изменилось в копирайтинге за последние 10 лет – краткий обзор важных моментов Изменения в поисковых системах заставляют постоянно привносить новое в копирайтинг. По крайней мере […]
Обратная связь
close slider