01.10.2017
Удержание клиента в воронке продаж - как запомниться посетителю

Удержание клиента в воронке продаж — как запомниться посетителю

Удержание пользователя в воронке продаж – пусть о вас регулярно вспоминают Пара точечных попаданий в интересы целевой аудитории – так себе результат. Нужно создать постоянное пятно […]
24.09.2017
Вовлечение пользователей в воронке продаж - привязываем аудиторию к сайту

Вовлечение пользователей в воронке продаж — привязываем аудиторию к сайту

Вовлечение пользователей – как дольше удержать посетителей на сайте Трафик попал на сайт из поисковых систем – классно. В среднем смотрят больше 2-х страниц – вообще […]
17.09.2017
Продающие тексты в воронке продаж – все, что нужно знать для хорошей конверсии

Продающие тексты в воронке продаж – все, что нужно знать для хорошей конверсии

Продающие тексты в воронке продаж – конвертируем читателей в покупателей Продолжаем разбираться в воронке продаж. Очередная часть цикла подоспела, пора углубить нашу стратегию и ввести продающие […]
10.09.2017
Информационные статьи - "холодная" основа воронки продаж

Информационные статьи — «холодная» основа воронки продаж

Информационные статьи в воронке продаж – повышаем заинтересованность В 80% случаев продажа в интернете начинается с холодного контакта. Человек ничего не знает о вашем магазине и […]
03.09.2017
Вводная статья по воронке продаж - что это и зачем нужно

Вводная статья по воронке продаж — что это и зачем нужно

Воронка продаж на сайте – что это такое и как ее построить Мы начинаем небольшой цикл статей, посвященный воронке продаж. Удивительно, но многие начинающие интернет-бизнесмены даже […]
27.08.2017
"Жирные" высокочастотные или "тонкие" низкочастотные ключи - что выбрать бизнесу?

«Жирные» высокочастотные или «тонкие» низкочастотные ключи — что выбрать бизнесу?

Жирные высокочастотные ключевики – расходы в погоне за мыльным пузырем Статья ориентирована в первую очередь на владельцев коммерческих проектов. На бизнесменов, ищущих теплых клиентов с желанием […]
20.08.2017
Мертвое SEO - что делает ваши тексты хуже некуда

Мертвое SEO — что делает ваши тексты хуже некуда

Устаревшие методы SEO в работе с текстами – экскурс в мир неработающих вещей Знаете, что ищут многие бизнесмены, решившие привлекать клиентов через интернет? Волшебную таблетку! Дающую […]
13.08.2017
Почему бриф нужно заполнять максимально подробно

Почему бриф нужно заполнять максимально подробно

Развернутая информация для копирайтера – залог успеха любого текста Как часто встречаются технические задания буквально из нескольких строк. Особенно на биржах, где им и самое место. […]
06.08.2017
Подробный гайд: как отпугнуть посетителей контентом

Подробный гайд: как отпугнуть посетителей контентом

Контент, отпугивающий посетителей, или Смертные грехи копирайтинга Контент не всегда хорошо. Даже несмотря на то, что я говорил обратное и не раз. Иногда он наносит вред. […]
29.07.2017
Качество или количество - какую контент-стратегию выбрать?

Качество или количество — какую контент-стратегию выбрать?

Вечная битва в сфере контента – количество против качества Создавать контент для сайта нужно. Он дает лояльную аудиторию, формирует доверие к бренду, повышает позиции в поиске […]