Основные тренды СЕО в 2017 году

Исследования 2016 года о факторах ранжирования
14.12.2016
Цели контент маркетинга - какие они?
Поговорим немного о контент-маркетинге
16.12.2016

Основные тренды СЕО в 2017 году

Как вывести сайт в ТОП в 2017 году – основные тренды SEO

Поисковая оптимизация отличается непредсказуемостью. Можно долгое время идти в верном направлении, но в итоге столкнуться с низкими позициями в поисковой выдаче. Хотя иногда, в очень редких случаях, происходит наоборот и сайт взлетает, принося своему владельцу множество посетителей и давая неплохую конверсию.

Ниже вы сможете прочитать о том, как будет происходить продвижение сайта в 2017 году. О том, что произошло в SEO 2016 году, я уже говорил раньше. Выводы сделаны на основе последних обновлений поисковых алгоритмов и общих трендов, которые уже долгое время не меняются и остаются прежними.

Борьба за лучший контент

Как отмечалось в прошлой статье про влияние различных факторов на ранжирование, поисковые системы все больше ценят качественный, релевантный и структурированный контент. Тренды СЕО 2017 вряд ли изменятся, поэтому для хороших позиций потребуются статьи:

  • на 1 000 слов и более;
  • с хорошей структурой – заголовки, подзаголовки, списки;
  • с видео или изображениями, помогающими лучше раскрыть тему.

Материал также должен быть экспертным, ориентированным на читателя и актуальным.

Рекомендую ознакомится со всем, что будет написано ниже. Вы можете заказать тексты для сайта у Лемура и получить убойный контент с хорошей конверсией. Но не стоит забывать — не буквами едиными. Есть еще немало способов привлечь больше посетителей и превратить их в клиентов.

Видеоконтент

Белые стратегии продвижения теперь пополнились еще одним способом привлечения клиентов – создание видеоконтента. Качественные видео, размещенные на YouTube, помогут вам сгенерировать большой поток посетителей. Число клиентов может существенно вырасти, благодаря переходам с видеохостинга.

Преимущество этого способа в том, что конкурентов, способных создавать действительно качественные ролики, не так много. Пока этот инструмент можно использовать с высокой эффективностью, в том числе существенно повышая поведенческие факторы. Видео, размещенное на сайте компании, поможет надолго удержать посетителей и снизить число отказов.

Такая стратегия подходит для всего контента. Например, купили текст для главной страницы сайта и добавили туда видео. Пусть ваши сотрудники (или играющие их актеры) расскажут об организации. Это переводит контакт с фирмой на личный уровень. Теперь клиент знает вас в лицо. Плюс к доверию заработан.

Продвижение сайта в 2017 году с использованием роликов поможет добиться успеха. Хотя вам, скорее всего, придется потратиться на создание приличного видео. Но оно будет отличным дополнением для конверсионного текста.

Оптимизация под смартфоны

Мобильные устройства генерируют огромные объемы траифка. Ежедневно пользователи, находящиеся в дороге, что-то ищут в поисковых системах. Тренды СЕО 2017 года говорят о том, что создатели и владельцы сайтов могут привлечь еще больше посетителей, правильно оптимизировав свои ресурсы.

Для этого необходимо убрать все факторы, снижающие удобство пользования сайтом, начать создавать AMP-страницы, добавлять на них микроразметку. Все это особенно актуально, учитывая планы Google по запуску первичного мобильного индекса.

Внешние ссылки – не теряющий актуальности способ продвижения

Добывать качественные внешние ссылки, которые поисковая система не «зарежет», как покупные, становится все сложнее. Но до сих пор вы можете использовать качественные сервисы, предлагающие сравнительно «белые» линки. Формирование базы внешних ссылок поможет не только повысить позиции, но и привлечь дополнительную клиентуру, если разместить их на посещаемых, профильных порталах.

Также можно публиковать качественный контент, экспертный статьи и обзоры. После этого в дело вступят социальные сигналы – пользователи будут делиться статьей, привлекая новых посетителей к вашему ресурсу.

Подведу черту под всем сказанным. Без качественного наполнения сайта статьями — никуда. Вы можете предлагать сколько угодно качественные и дешевые товары. Но если их никто не увидит, то и конверсии не дождетесь.

Продвижение сайт в 2017 году не обещает стать легче, но сконцентрировавшись на основных задачах, вы сможете достигнуть отличного результата.

Лемур предлагает вам связаться с ним, чтобы получить качественные и интересные тексты. Я напишу материал, который сможет привлечь новых и удержать старых посетителей вашего портала.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider