Как найти идеи для ведения блога

Как вносить правки и получить хороший результат
05.07.2019

Как найти идеи для ведения блога

Идеи для блога

Идеи кончаются.

На старте блога кажется, что вести его можно вечно. Куча вещей, чтобы поделиться с читателями. Рабочие моменты, которые помогают лучше понять ваш бизнес. Инсайдерская информация. Кажется, что тем и записей будет много.

Все немного иначе. Обычно на исчерпание идей из головы уходит до 100 публикацией в блоге. Конкретные числа зависят от того, о чем вы пишите. Чем меньше новинок в сфере, тем быстрее темы кончаются и начинается повторение.

Сегодня посмотрим, откуда брать идеи для следующих тем блога. Потому что писать нужно, чтобы оставаться актуальным.

Способ 1: идеи из ключевых запросов

  1. Заходите в Wordstat, скачиваете Slovoeb или покупаете Key Collector.  
  2. Собираете ключи по вашей теме. Ищите все, что с ней связано. Не ограничивайте себя только информационными запросами.
  3. Берете список запросов и смотрите его. Берите ключи, которые можно раскрутить в интересную тему. Помните, цепляющую записи получают даже из чисто коммерческих запросов.

Способ 2: подсмотреть у иностранных коллег

  1. Выбрать языки, которые знает тот, кто будет писать статью.
  2. Найти сайты иностранных коллег с такой же тематикой и посмотреть их блог.
  3. Выбрать интересные статьи и на их основе сделать что-то свое.

С таким подходом можно найти интересную тему, которую еще слабо затронули в русскоязычном интернете.

Планируете посмотреть информацию у англоязычных коллег? Тем лучше. Там много экспертных статей с очень глубокой проработкой на 20-30 тысяч символов и больше. Одну такую тему можно разбить на цикл публикаций.

Способ 3: подсмотреть у отечественных коллег

Аналогично способу №2, но с нюансами.

  1. Ищите сайт конкурентов и смотрите их блог.
  2. Выбираете темы, на которые вы еще не писали.
  3. Читаете, что написано у конкурентов и делаете лучше, интереснее, полезнее.

С этим методом вам предстоит большая исследовательская работа. Соберите экспертную информацию по теме, рассмотрите максимум альтернативных точек зрения, поделитесь фирменными подходами.

Сделайте статью, которая будет в разы лучше, чем у конкурентов. Иначе ее увидят только копирайтер, редактор и вы.

Способ 4: посмотрите, что интересно людям

  1. Есть социальные сети и обратная связь с посетителями сайта? Посмотрите их вопросы. Ничего такого нет? Зайдите на сервисы вопросов и ответов, тематические форумы.
  2. Посмотрите, что пользователи спрашивают по вашей теме.
  3. Составьте таблицу из распространенных вопросов. Подготовьте список из тем-ответов. Постарайтесь максимально закрыть потребность пользователя в информации. Вопросы, на которые будут слишком короткие ответы, можно объединять.

Способ удобен тем, что у вас будут конкретные темы для работы. Но для создания полезных и экспертных статей понадобится провести исследовательскую работу. Собрать максимум информации, точек зрения, пропустить все это через себя и выдать авторский взгляд на тему.

Способ 5: спросите своих сотрудников

Вариант для компаний, где есть хотя бы десяток сотрудников.

  1. Проведите мозговой штурм.
  2. Узнайте, что интересно клиентам или чем готовы поделиться сотрудники. У них могут быть интересные идеи, которые покажут посетителям взгляд на вашу деятельность изнутри.
  3. Соберите список из тем. Объедините похожие, чтобы не плодить одинаковых статей. Особо крупные делите и превращайте в полезные читателям циклы.

Плюс такого подхода – появление уникальных тем. Вы можете запустить обсуждаемый контент, которого нет у конкурентов, и вырваться вперед.

Темы есть везде

Ищите темы постоянно. Появилась мысль, что можете превратить что-то в интересный контент – обдумайте ее. Не откладывайте в долгий ящик, сразу придумайте варианты будущих тем.

Большинство идей отсеивается еще на этапе обдумывания. Потому что не проходят проверку качества, недостаточно информативны, заезжены. Большинство получаются простыми. Но иногда среди этого всего проскакивают настоящие самородки. Уникальные, цепляющие, превращающиеся в большие циклы.

Экспериментируйте, делайте контент уникальным и превращайте случайных посетителей в постоянных.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider