Coca-Cola опять показывает забавный маркетинг

Идеи для блога
Как найти идеи для ведения блога
30.08.2019
Обложка Яндекс Вега
Яндекс выкатывает «Вегу» — новый удар по SEO и органическому поиску
20.12.2019

Coca-Cola опять показывает забавный маркетинг

Партнерство Coca-Cola и ЗВ

Новый Год близко и пора делать забавный маркетинг. У Coca-Cola в этот раз будет кое-что побольше, чем обычный Санта с песней «Праздник к нам приходит». (Она ведь тоже уже заиграла у вас в голове?)

В этот раз компания будет работать вместе с Disney. Они запускают в продажу ограниченную серию бутылок со светящимся мечом.

В этикетку газировки встроят OLED-панель в светового меча Кайло Рена или Рей. Берете бутылку в руки – оружие светится. Работать такая подсветка будет 40 минут максимум. Немного, но фанаты довольны.

Бутылки Coca-Cola со световым мечом
Фанаты уже хотят эту штуку

Куда вставать в очередь за эксклюзивной бутылкой

Для начала в кассу аэропорта. Продавать новинку будут в Сингапуре.

Прийти в случайный магазин и купить классную штуку не получится. Всего выпустят 8 000 бутылок, которые отправят в случайные 45 магазинов.

Параллельно с этим запустили промосайт, где нужно регистрировать коды из бутылок. Останется только правильно ответить на загадки по миру «Звездных Войн» и получить призы. Лучшая награда – копия дроида из фильма.

Итого

Интересная акция, которая направлена на лояльных клиентов. Тех, кто уже покупает продукцию Coca-Cola. Теперь у них будет очередной повод заглянуть в магазин и купить бутылку любимого напитка.

Плюс компания зацепит аудиторию, которой нравится все по «ЗВ». А выход 9 эпизода, который точно активизирует интернет, станет дополнительным усилителем продаж.

Сплошной win-win со всех сторон.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider