Что нужно рассказывать в тексте про товар или услугу

Все об инфостиле
Инфостиль — что это и с чем его едят
02.02.2018
Какие нужны тексты на сайт
Тексты на сайте — зачем нужны и где размещать
23.02.2018

Что нужно рассказывать в тексте про товар или услугу

Что хотят знать покупатели о продукте

Что рассказывать в тексте о продукте

Тексты о товарах – источник кучи проблем в неумелых руках. Я уже рассказывал про классические извращения. Те самые «динамично развивающиеся компании, регулярно берущие в аренду степлер».

Еще чаще начинается активная полировка достоинства компании подручными средствами. Мы лучшие, кричат они. Мы самые успешные. Перспективные. Прогрессивные. Уникальные. Креативные. А на выходе клиент видит очередное ООО «ШарашМонтажГараж».

Пора немного рассказать о продающих текстах в бизнесе. Что в них рассказывать и зачем.

Что лучше включить в описание товара

Описание товара — это не 3 000 символов воды. Это сжатая конкретика. Полезные факты. Интересные фишки.

 

О продукте

Всегда говорите о продукте. Что он делает, зачем он нужен, где его применить. Делайте текст полезным и интересным.

Клиент хочет знать о:

  • технических характеристиках;
  • основных фишках;
  • дополнительных возможностях;
  • совместимости с различными аксессуарами.

Всегда задумывайтесь – стоит ли вообще писать текст для конкретного продукта?

Например, дверные ручки и унитазы заслуживают до 500 знаков описания. Материал, размеры и дополнительный функционал. Все. Клиентам больше ничего знать не хочется. Они сделают выбор по фотографиям.

Сложные устройства – смартфоны, планшеты, какое-то домашнее медицинское оборудование, заслуживают расширенного описания. Что и как они делают. Для чего применяются. Какие есть аксессуары. Рассказывайте то, что хотят знать ваши клиенты.

Совет! Составляйте статистику вопросов клиентов. Что они чаще всего спрашивают. С какими сомнениями сталкиваются. Потом подбиваете результаты и в тексте сразу закрываете основные сомнения. Зачем гадать и бить в молоко, когда есть возможность повысить конверсию?

О важных фишках

Всегда говорите о фишках продукта или услуги. Выделяйте под них отдельный блок. Назовите его в духе «Особенности продукта X» и списком перечислите их. Давайте цифры, факты и прочую интересность. Докажите эффективность.

У некоторых дорогих товаров фишек выше крыши. Задумайтесь о создании отдельной посадочной страницы. Особенно, если продукт маржинальный и дает высокую прибыль.

Составьте текст для лендинга с ориентированной на клиентов структурой:

  1. Знакомство с товаром.
  2. Блок захвата.
  3. Основные преимущества.
  4. Ключевые фишки.
  5. Блок захвата.
  6. Гарантии.
  7. Заказ, доставка и призыв к действию.

Обратите внимание, на странице нужно всегда говорить о выгоде покупателя. Снимать вопросы, закрывать сомнения и давать повод сделать заказ.

Учимся подталкивать клиента к покупке текстом

Текст о товаре должен раскрывать выгоды. Мягко подталкивать к идее покупки.

О гарантии

В рекламном тексте о товаре обязательно упомяните гарантию. Обмен, сроки ремонта и обслуживания. Скажите о сервисных центрах в городе покупателя.

Работаете на региональном уровне? Сайт будет сделать проще. Ориентированы на несколько областей? Программисту придется поднапрячься. Каждый клиент должен увидеть релевантный текст с актуальной информацией.

Обязательно говорите подробно о гарантии. Это снимет главный вопрос – в безопасности ли мои деньги, когда я покупаю продукт здесь?

О себе

Всегда добавляйте что-то о плюсах заказа именно у вас.

Ваш сайт – маркетинговый инструмент. Реклама, которую пользователи ищут сами. Пользуйтесь этим на все 100%. Рассказывайте о достижениях и возможностях.

Делайте это правильно. Без самовосхваления. Сконцентрируйтесь на реальных факторах. Как вы помогаете клиентам. Что делаете. Какие результаты это дает.

С цифрами и фактами, разумеется. Например, вы предлагаете кейтеринг. Расскажите о средней экономии клиентов. Сроках выполнения заявки. Предлагаемом обслуживании. Что входит в услугу и как вы это реализуете.

Такие тексты для страниц сайта генерируют доверие. Показывают, что вы разбираетесь в своей сфере.

Всегда говорите о выгодах клиента

Понимаю, искушение хвалить себя сильно. Боритесь с ним. Говорите о преимуществах клиента. Рассказывайте о его выгодах. Что он получит, обратившись к вам.

Каждое преимущество и особенность компании реально выкурить в преимущество клиента. Даже возраст фирмы. Но над выкручиванием надо серьезно подумать. Иначе получится фигня.

Эксперименты и статистика. Исследование и проверка теорий. Вот ключ к успеху! Обращайтесь к Лемуру-копирайтеру. Запустим ваш интернет-маркетинг на все 100%.

 

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь
close slider