3 секрета правильного составления ТЗ для копирайтера

Виды копирайтеров - вебрайтеры, райтеры и копирайтеры. Кто пишет вам тексты?
Виды копирайтеров — вебрайтеры, райтеры и копирайтеры. Кто пишет вам тексты?
20.05.2017
Копирайтер для бизнеса - зачем он нужен?
Копирайтер для бизнеса — зачем он нужен?
04.06.2017

3 секрета правильного составления ТЗ для копирайтера

3 секрета правильного составления ТЗ для копирайтера

Как правильно составить ТЗ для копирайтера, или Залог успешного текста

Успешность маркетингового текста зависит не только от копирайтера или его типа, о чем было в прошлой статье. Я даже скажу больше, она основывается на информации из брифа. Чем полнее заказчик рассказывает о своей компании, показывает идеи и ключевые фишки, тем лучше это отражается в итоговом тексте. И наоборот – ограничившись парой общих фраз, можно получить материал ни о чем, подходящий для любой другой фирмы.

Поэтому сегодня я расскажу о том, как правильно составить ТЗ для копирайтера. Узнайте о том, зачем:

  • рассказывать подробности о своей компании;
  • нужна информация о том, что обязательно должно быть в тексте;
  • показывать понравившиеся вам материалы.

Подробности читайте дальше.

Дайте больше подробностей о компании

Начиная составлять бриф для копирайтера, подумайте о своей компании с точки зрения клиента. Многие процессы, кажущиеся привычными, сразу же станут интересной маркетинговой находкой. Подробности всегда помогают сделать описание ярче, а продающий эффект сильнее.

Например, многие компании ставят пластиковые окна. Все они используют одинаковые профили. Только одна говорит, что ставит шестикамерные LG, а другая рассказывает о сверхтеплых окнах LG с шестью камерами для защиты от уличного мороза. Разница сразу чувствуется покупателем, поэтому его тянет ко второй компании сильнее. Это нужно учитывать, даже если вы пишите SEO-текст для главной страницы.

Даваемые в брифе подробности позволяют лучше представить вашу фирму потенциальным клиентам. Все это увеличивает читательскую полезность, выделяет на фоне конкурентов и помогает занять хорошие позиции в поисковой выдаче.

Без внятного ТЗ результат неопределенно плох

Что обязательно должно быть в тексте

Как я уже отмечал, некоторые процессы, кажущиеся вам само собой разумеющимися, могут быть не столь очевидны сторонней аудитории. В том числе копирайтеру. И здесь на помощь приходите вы. Расскажите о том, что обязательно должно быть в тексте.

Возможно у вас есть какая-то уникальная система обработки материала. Или вы используете продукцию очень крутых поставщиков. Возможно вы просто делаете серебряное напыление на предлагаемые ложечки. Все это поможет добавить продающих фишек в текст.

Никогда не считайте, что копирайтер может обо всем догадаться сам. Мы не экстрасенсы и ориентируемся в первую очередь на доступную информацию. Чем подробнее она будет, тем лучше для вас. Хотите купить эффективный продающий текст для сайта — делитесь информацией.

Почему ТЗ важно

Почему важно показать понравившиеся вам тексты

Каждый человек по своему уникальный. Мне важно понять ход ваших мыслей, чтобы предложить лучшие варианты текстов. И вы можете в этом помочь.

Наверняка, прежде чем обратиться ко мне, вы посмотрели сайты конкурентов. Возможно вам понравились какие-то фишки в их текстах – стиль, способы повествования и другие интересные элементы.

Так поделитесь найденными материалами. Можете даже прокомментировать, что вам в них понравилось.

Я смогу или использовать эти наработки, или объяснить, почему они нежизнеспособны и срабатывают в очень редких случаях.

Вид копирайтера от плохого ТЗ

Правильное заполнения брифа – залог успешной работы

Правильное заполнение брифа или ТЗ для копиарйтера требует времени. Да, вам придется потратить от 20 минут до 2 часов, чтобы вписать всю необходимую информацию. Но эффект будет того стоить, особенно если пишется текст для главной страницы или другой брендирующей категории. Вы сможете повысить конверсию на ключевых страницах или привлечь новых посетителей на сайт.

Помните, что совместная работа копирайтера и заказчика дает наибольшую маркетинговую эффективность.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *