Анализируем контент и ищем интересные темы

Как работает контент маркетинг
Как использовать по назначению интернет-маркетинг
19.12.2016
Карточка в интернет магазине
Ключевые ошибки в заполнении интернет-магазина текстами
21.12.2016

Анализируем контент и ищем интересные темы

Контент для сайта - каким он должен быть

Определяем интересный пользователям контент

Тексты могут выполнять разную задачу. Одни из них просто продают какой-либо товар, выступая интересным и информативным описанием, другие же подталкивают к совершению покупки, предлагая интересные идеи.Важно определить, какой контент интересен пользователям, чтобы дальше развиваться в правильном направлении и публиковать тематические, увлекательные и полезные статьи.

Чтобы выработать правильную стратегию публикации материалов, необходимо проанализировать уже существующий контент и пользовательскую активность. Лемур, как копирайтер, рекомендует обратить внимание на:

  • комментарии к вашим статьям;
  • поведение пользователей на сайте и особенности трафика в целом;
  • анализ социальных сигналов.

Сразу порекомендую использовать опросы. Они могут располагаться на сайте, например, в одной из боковых колонок или же на стороннем ресурсе. Полученную от пользователей информацию вы сразу же сможете использовать, чтобы сделать упор на одни темы и временно отказаться от активной публикации других.

Какие тексты любят пользователи

Комментарии к статьям – интересная тема дает отклики

Вы можете использовать комментарии,  чтобы оценить заинтересованность в тех или иных материалах. Если статья вызывает отклик, то посетители начинают общаться, высказывать свои мнения. В некоторых случаях отрицательная реакция, например, несогласие с автором, тоже может быть плюсом. Оживленная дискуссия сможет привлечь еще пользователей и их друзей, желающих поделиться своим мнением.

Комментарии представляют собой отличную обратную связь. Вы можете анализировать их, а затем развивать понравившийся контент.

Вы можете стимулировать размещение комментариев на сайте. Например, проведением конкурсов или просто цепляющими публикациями. Усиление обратной связи никогда не бывает лишним.

Но чтобы публикации вызывали отклик, они должны быть интересными. Вы можете попробовать писать провокационные статьи сами или заказать ведение блога Лемуру.

Анализ трафика

Вы можете использовать инструменты, которые дают вам поисковые системы, для проверки качества и интересности размещенных материалов. Для этого необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • откуда идут посетители – органический поиск, социальные сети, прямые ссылки, другие сайты и так далее;
  • ключевые слова, по которым вас видят в органическом поиске;
  • продолжительность пребывания на сайте и CTR.

Также стоит обратить внимание на то, какие посты получают больше всего просмотров. Так можно «ловить» наиболее интересные темы и развивать их.

Нередко рекомендуется превращать интересные посты в сериалы. То есть одна тема плавно перетекает в другую и статьи имеют ссылки друг на друга. Это позволяет улучшить поведенческие факторы, заодно и проверив интересность отдельных тем для ваших читателей.

Создать «сериал» вы можете самостоятельно, о чем я планирую поговорить в дальнейших статьях, или же обратиться к Лемуру, который создаст вам отличные тексты по доступной стоимости.

Анализ социальных сигналов

Я отмечал в одной из прошлых статей, что наличие групп и профилей в социальных сетях не так серьезно влияет на ваши позиции в поисковой системе. Но не стоит из-за этого навсегда забывать о существовании ВКонтакте, Facebook или Twitter. Все эти сервисы еще могут помочь вам в развитии сайта.

Используйте различные инструменты, чтобы отслеживать количество репостов и лайков. Они смогут продемонстрировать реальную заинтересованность посетителей в различных материалах. Социальные сигналы становятся отличным «маркером» интересности, так как люди делятся только полезной информацией, так как хотят, чтобы их знакомые тоже получили что-нибудь от чтения статьи.

Какой контент привлекает пользователей

Подводя итог

Вы можете использовать перечисленные выше инструменты для выявления лучших статей и самых интересных материалов. Но даже поймав «золотую жилу», которая доказала свою увлекательность для пользователей, не стоит упирать только на нее. Рано или поздно она исчерпает себя, а интерес скорее всего угаснет даже раньше этого.

Старайтесь равномерно развивать контент, постоянно публикуя новые материалы. Так вы сможете не только привлечь пользователей, но и получить выгодные позиции в поисковых системах. Пользователи будут переходить из органического поиска или по прямым ссылкам в ваш блог, а оттуда уже попадут по ссылкам в продающие разделы и, скорее всего, станут реальными клиентами.

Если вы хотите, чтобы на вашем сайте были интересные статьи, но у вас нет идей, что на нем можно публиковать, то обратитесь к Лемуру. Мы с вами сможем выработать контент-план и заполнить сайт только полезной и продающей информацией.

Помните, что контент в блогах и новостных разделах важен также, как и тексты для главных страниц. Нельзя делать их просто так, не оглядываясь на пользователя и его интересы.

Лемур-копирайтер
Лемур-копирайтер
Писатель текстов руками и придумыватель маркетинговых решений головой. Создаю полезные для читателей материалы для повышения конверсии и доверия к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *